/ / Уличная реклама работает каждый день

Уличная реклама работает каждый день

Реклама является обязательной и неотъемлемой частью любой коммерческой деятельности. Чтобы что-то продать, необходимо заявить о себе, привлечь внимание потенциальных клиентов. Уличная реклама появилась первой в виде вывесок на фасадах магазинов. Прошел не один век развития торговых отношений и соответственно рекламы, поэтому сегодня она насчитывает не один десяток видов и действенных инструментов, а также выполняет намного больше функций. Тем не менее, за все это время неизменным осталось одно - основное назначение рекламных агентств - это привлечение внимания потенциальных клиентов с целью увеличения продаж и получения прибыли.

Особенности уличной рекламы

Уличная реклама имеет второе название - наружная реклама - это все рекламные конструкции, которые размещаются на улице. Наружная реклама имеет довольно много видов. Однако начинается она с фасадной рекламы - это вывески, штендеры и прочие конструкции, которые расположены в непосредственной близости от торгового или производственного рекламируемого объекта. Фасадная реклама выполняет много важных функций, так он не только информирует потенциальных клиентов, но и привлекает внимание и формирует имидж компании. Любая реклама начинается с рекламы в месте продаж.

Уличная реклама имеет несколько основных преимуществ перед другими ее видами. Это высокая информативность, широкий охват потенциальной аудитории, невысокая стоимость, сочетание нескольких важных функций. Уличная реклама избирательна с географией размещения, то есть Вы можете проложить некий маршрут или выбрать определенный район, где сосредоточены ваши потенциальные клиенты. При относительно невысокой стоимости наружная реклама довольно длительно воздействует на потенциальную аудиторию. К тому же Вы самостоятельно можете регулировать период ее актуальность, например, выбирая вид рекламного носителя или срок аренды рекламной площади.

При заказе наружной рекламы следует помнить одно но, она должна быть яркой, красочной и привлекательной. Ведь ее главное назначение привлекать внимание. Поэтому не стоит экономить на разработке эффектного дизайна или качестве печати, в противном случае эффективность уличной рекламы сводится на нет.

Виды уличной рекламы

Наружная реклама сегодня довольно разнообразна. Это и вывески, оформление окон и витрин с помощью специальной самоклеющейся виниловой пленки, штендеры, лайтбоксы, билборды, плакаты в местах массового скопления людей, световая реклама на фасадах зданий, растяжки и всевозможные баннеры. К уличной рекламе относятся проводимые промо-акции и даже раздача визиток и листовок. К ней также относят рекламу на общественном транспорте, рекламу на остановках и подъездах жилых домов. Видов наружной рекламы огромное множество, можно выбрать один или воздействовать на потенциальных клиентов комплексно. Любая рекламная компания должна иметь определенную цель и средства ее достижения. Хорошая реклама - это продуманная реклама. Именно поэтому лучше для ее изготовления и размещения выбирать не обычные рекламные компании, а рекламно-производственные агентства, которые имеют собственные производственные мощности и смогут обеспечить высокое качество, доступность цены и самые короткие сроки исполнения заказа.

Современный человек не может проводить дома дни напролет. Уличная реклама привлекает его внимание каждый день на остановках, тротуарах, вдоль проезжих домов и на фасадах по нескольку раз в день, то есть она ежедневно и ненавязчиво привлекает внимание и поэтому эффективней многих других ее видов.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

Обратный звонок