/ / Вывеска название магазина как необходимый атрибут торговой точки

Вывеска название магазина как необходимый атрибут торговой точки

Простейшая наружная реклама

Любой магазин нуждается в обозначении своего местонахождения. Без этого он просто потеряется на общем фоне, и его нелегко будет найти, даже зная адрес. Именно поэтому вывеска название магазина и основная информация о нем должна быть всегда.

На сегодняшний день такие рекламные конструкции изготавливаются в самом разнообразном исполнении и из целого ряда материалов. Объединяет их лишь ряд требований:

  • Устойчивость к нашему климату. Вывеске суждено много лет подряд висеть на открытом воздухе, и она должна быть устойчива к погодному воздействию. Это ограничивает варианты того, из чего может быть выполнена основа. Наибольшую популярность имеют: пластик, сталь, алюминий, специальная ткань или пленка, которая натягивается на каркас. Прочие виды, такие, как дерево нуждаются в основательной подготовке, и даже после неё имеют не такой большой ресурс службы.
  • Заметность, которая достигается размерами, формой и оформлением. Следует признать, что магазинов много, и привлечение покупателя является первой победой в маркетинговой войне.
  • Информативность. Название магазина не всегда дает представление о том, что в нем предлагается. Желательно оформить вывеску так, чтобы с первого взгляда можно было понять специализацию торгового заведения.
  • Наличие дополнительного освещения. Абсолютное большинство магазинов открываются и закрываются тогда, когда на улице темно. В настоящее время не обязательно для этой цели использовать дорогие световые буквы и короба или неон. Наличие небольших встроенных светильников сделают надпись читаемой при любом освещении и не приведут к заметным расходам. Для этих же целей на этапе прокладки электросети необходимо предусмотреть ответвление, выводимое на улицу.
  • Красивый и оригинальный внешний вид. Простая надпись магазин выглядит скучной, и хорошее запоминающееся название никогда не помешает.

Все это необходимо спроектировать и изготовить, причем с минимальными затратами.

Производство

Изготовлением рекламных вывесок занимаются целые фирмы. Прежде, чем занять свое место над входом вывеска с названием магазина проходит следующие стадии:

  • Согласование с заказчиком задания, которое основывается на стоимости, предпочтений клиента, стиля оформления торговой площади, имеющегося места на здании.
  • Разработка проекта, включающего дизайн. Правильно выстроить композицию, сделать её ненавязчивой и органичной совсем непросто. Для таких целей в штате имеется дизайнер с достаточно узкой специализацией.
  • Изготовление. У крупных фирм имеет свое производство, позволяющее быстро и качественно выполнять заказы. Несмотря на небольшое разнообразие операций, они предполагают современное оборудование и точное соблюдение технологии. Не менее важны материалы, которые напрямую определяют срок службы и внешний вид. На крупной вывеске хорошо заметны все дефекты и несоответствия, поэтому аккуратность становится ещё одним, не менее важным, критерием.
  • Монтаж. Его тоже лучше доверить специалистам. Во-первых, крепление не должно даже сомнения допускать о надежности. Во-вторых, подключение имеет свои тонкости, касающиеся работы в сложных условиях. Провода должны выходить в нужном месте, а их расположение должно исключать скопление воды.

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности исполнения. В любом случае, это не тот момент, чтобы излишне экономить. Именно от наружной рекламы зависит объем клиентов.

Красивая вывеска название магазина сразу бросается в глаза и запоминается надолго. Чтобы её оценить, не нужно быть экспертом.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

 

Все статьи

 

Обратный звонок