Вывеска название магазина как необходимый атрибут торговой точки
Простейшая наружная реклама
Любой магазин нуждается в обозначении своего местонахождения. Без этого он просто потеряется на общем фоне, и его нелегко будет найти, даже зная адрес. Именно поэтому вывеска название магазина и основная информация о нем должна быть всегда.
На сегодняшний день такие рекламные конструкции изготавливаются в самом разнообразном исполнении и из целого ряда материалов. Объединяет их лишь ряд требований:
- Устойчивость к нашему климату. Вывеске суждено много лет подряд висеть на открытом воздухе, и она должна быть устойчива к погодному воздействию. Это ограничивает варианты того, из чего может быть выполнена основа. Наибольшую популярность имеют: пластик, сталь, алюминий, специальная ткань или пленка, которая натягивается на каркас. Прочие виды, такие, как дерево нуждаются в основательной подготовке, и даже после неё имеют не такой большой ресурс службы.
- Заметность, которая достигается размерами, формой и оформлением. Следует признать, что магазинов много, и привлечение покупателя является первой победой в маркетинговой войне.
- Информативность. Название магазина не всегда дает представление о том, что в нем предлагается. Желательно оформить вывеску так, чтобы с первого взгляда можно было понять специализацию торгового заведения.
- Наличие дополнительного освещения. Абсолютное большинство магазинов открываются и закрываются тогда, когда на улице темно. В настоящее время не обязательно для этой цели использовать дорогие световые буквы и короба или неон. Наличие небольших встроенных светильников сделают надпись читаемой при любом освещении и не приведут к заметным расходам. Для этих же целей на этапе прокладки электросети необходимо предусмотреть ответвление, выводимое на улицу.
- Красивый и оригинальный внешний вид. Простая надпись магазин выглядит скучной, и хорошее запоминающееся название никогда не помешает.
Все это необходимо спроектировать и изготовить, причем с минимальными затратами.
Производство
Изготовлением рекламных вывесок занимаются целые фирмы. Прежде, чем занять свое место над входом вывеска с названием магазина проходит следующие стадии:
- Согласование с заказчиком задания, которое основывается на стоимости, предпочтений клиента, стиля оформления торговой площади, имеющегося места на здании.
- Разработка проекта, включающего дизайн. Правильно выстроить композицию, сделать её ненавязчивой и органичной совсем непросто. Для таких целей в штате имеется дизайнер с достаточно узкой специализацией.
- Изготовление. У крупных фирм имеет свое производство, позволяющее быстро и качественно выполнять заказы. Несмотря на небольшое разнообразие операций, они предполагают современное оборудование и точное соблюдение технологии. Не менее важны материалы, которые напрямую определяют срок службы и внешний вид. На крупной вывеске хорошо заметны все дефекты и несоответствия, поэтому аккуратность становится ещё одним, не менее важным, критерием.
- Монтаж. Его тоже лучше доверить специалистам. Во-первых, крепление не должно даже сомнения допускать о надежности. Во-вторых, подключение имеет свои тонкости, касающиеся работы в сложных условиях. Провода должны выходить в нужном месте, а их расположение должно исключать скопление воды.
Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности исполнения. В любом случае, это не тот момент, чтобы излишне экономить. Именно от наружной рекламы зависит объем клиентов.
Красивая вывеска название магазина сразу бросается в глаза и запоминается надолго. Чтобы её оценить, не нужно быть экспертом.
Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:
- в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
- по телефонам:
+7(910)831-01-02, +7(910)534-33-79, +7(4822)347-000 (тел./факс).
- по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
- с помощью формы обратной связи на сайте.
Смотрите также:
- Вывески бегущая строка как альтернатива статичным
- Вывеска "Часы работы" для магазина
- Вывеска стройматериалов как эффективный инструмент маркетинга