Вывеска булочной, пробуждающая аппетит
Реклама хлебобулочных изделий
Любая вывеска булочной должна выполнить непростую задачу – напомнить прохожим вкус и запах свежей выпечки. Профильные магазины, торгующие мучной продукцией, пользуются популярностью – в них хороший выбор, свежий и качественный товар, доступные цены и совершенно потрясающая атмосфера. Многие предпочитают именно булочные, нежели супермаркеты, и становятся их постоянными покупателями.
Важной составляющей успеха для владельцев магазинчика является не только удачный интерьер и хорошие поставщики, но и правильная вывеска, которая будет исправно поставлять новых клиентов. Она не должна быть простой и скучной, или, что ещё хуже, выполненной без души.
Важные её качества:
- Заметность. Желательно установить вывеску так, чтобы обзор был максимальным. Так как булочные работают, как правило, допоздна – не помешает подсветка, привлекающая внимание в сумерках или темноте. Нужно понимать, что самым простым и дешевым исполнением в данном случае не обойтись.
- Оригинальность и позитивные ассоциации с выпечкой. Изображения торта, калача или хлеба являются наиболее узнаваемыми. Разумеется, картинка должна быть яркой и привлекательной, и не страшно, если она окажется слишком образной – в данном случае это допустимо.
- Высокие требования к материалам и уровню изготовления. Вывеске булочной придется противостоять сложным погодным условиям, включающим в себя и яркий солнечный свет, и дождь и сильный холод – и при этом внешний вид должен оставаться прежним на протяжении долгого времени. Наиболее востребованы следующие виды конструкций: световой короб или буквы (полупрозрачный корпус с внутренней подсветкой) или плоская вывеска с дополнительным освещением.
В любом случае лучше заказать дизайн у профессионалов и доверить изготовление и установку вывески тем, кто хорошо зарекомендовал себя в этой отрасли. Эффект не заставит себя ждать, и правильность подхода будет сразу понятна по увеличивающемуся количеству покупателей. Замену вывески можно рассматривать, как часть ребрендинга при комплексе мер, направленных на повышение популярности булочной.
Подготовка к заказу
Найти достойных исполнителей – это только половина дела. Важно сформулировать собственные пожелания и органично вписаться в имеющиеся условия. Прежде, чем говорить с дизайнером, необходимо определиться со следующими моментами:
- Имеющееся пространство для установки и возможности для крепления. Часто встречаются серьезные технические ограничения, и возникает необходимость в согласовании.
- Ассортимент продукции. Понятие булочная – это не то же самое, что кондитерская или небольшой продуктовый магазин. Имеет смысл отобразить на вывеске оригинальную продукцию, являющейся наиболее запоминающейся в данном месте.
- Общий дизайн помещения и крыльца. Имеет значение и стилистика и цветовая гамма. Вывеска должна органично вписываться в свою часть здания, и при этом не теряться на общем фоне.
- Индивидуальные представления о наружной рекламе булочной. Несмотря на свое мнение, желательно прислушиваться к советам профессионала – многие вещи хорошо смотрятся в замысле, но трудны в воплощении или не так эффектны в готовом виде.
- Планируемые затраты. Это не значит, что нужно экономить на качестве. Просто лучше сделать вывеску проще, но качественную, чем сложную, которая будет без конца требовать к себе внимания.
Заметная и практичная вывеска булочной прослужит много лет, не нуждаясь в замене и не требуя обслуживания. При необходимости мелкий ремонт всегда можно произвести на месте.
Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:
- в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
- по телефонам:
+7(910)831-01-02, +7(910)534-33-79, +7(4822)347-000 (тел./факс).
- по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
- с помощью формы обратной связи на сайте.
Смотрите также:
- Рекламные конструкции: виды и применяемость
- Материал для наружной рекламы – залог долгой службы
- Дизайн наружной рекламы важен для создания имиджа компании