Вывеска ателье в оригинальном исполнении привлечет клиентов
Специфика оформления
Необычная вывеска ателье способна не только обозначить характер предоставляемых услуг, но и отложиться в памяти потенциальных клиентов до той поры, когда им понадобится помощь с одеждой. Практика показывает, что в таких случаях люди вспоминают, где они видели ателье поблизости, и только ничего не вспомнив, прибегают к поиску через Интернет или опрос знакомых.
Надо сказать, что данная отрасль не потеряла актуальности и по сей день, когда выбор одежды в магазинах впечатляет.
Во-первых, для многих важно, чтобы вещи сидели идеально, и они готовы потратить немного времени и денег на индивидуальную подгонку по фигуре.
Во-вторых, все так же популярен пошив вещей на заказ. Это позволяет в полной мере реализовать пожелания заказчика, который сам выбирает модель, ищет материалы и в процессе работы дает необходимые корректировки.
В-третьих, одежда, к сожалению, имеет свойство рваться, а её отдельные элементы – ломаться. В таких случаях имеет смысл немного заплатить, но восстановить вещь, нежели покупать новую.
Услуги ателье доступны самому широкому кругу людей, и поэтому они всегда пользуются спросом. Нужно лишь привлечь внимание клиентов, и правильная вывеска здесь оказывает огромное содействие. Её исполнения могут быть самыми различными, но чаще всего реализуются следующие принципы:
- Большие габариты самой вывески и букв, складывающихся в слово ателье. Желательно, чтобы они были видны, как можно дальше. Это тот минимум, без которого не обойтись. В принципе, все прочие пояснения уже вторичны, так как основное обозначение говорит само за себя.
- Указание названия. Такие салоны всегда имеют звучные названия, привлекающие заказчиков. Разумеется, ему должно найтись место на вывеске ателье по пошиву одежды.
- Мягкие тона фона и наличие дополнительно оформления на основе профильной символики. Обычно, это стилизованные изображения. В целом же, почти каждый подход можно охарактеризовать, как оригинальный. В любом городе непросто найти две похожих вывески.
- Указание основных услуг. Подчас они указываются на дополнительной табличке или на штендере перед входом. Если сильной стороной ателье являются высококвалифицированные портные, способные шить сложные вещи, то почему бы это не указать.
- Подсветка для вечернего времени, когда заведение ещё работает, а сумерки уже не позволяют разобрать надпись.
Вывеска ателье редко оказывается сложной и долгой в исполнении, но тут многое зависит от позиции заказчика.
Заказ у профессионала
Как правило, проект наружной рекламы для такой области деятельности разрабатывается с привлечением специалистов, способных даже простую вывеску сделать оригинальный и стильной.
Дизайнер стремиться понять требования заказчиков и предложить им оптимальный вариант. Желательно прислушиваться к его мнению, и не настаивать на каких-то решениях, которые плохо себя зарекомендовали ранее.
Современное оборудование для фотопечати позволяет получать изображения высокого качества – её возможности почти не ограничены. При желании можно нанести даже фотографию.
Готовый проект согласовывается с заказчиком, и только после учета замечаний, он отправляется в работу. Предпочтительны студии, которые занимаются всем комплексно: и дизайном, и изготовлением, и монтажом. Всегда проще спрашивать с одного человека, чем разбираться во взаимодействии нескольких фирм.
Большие вывески ателье по пошиву одежды сложной формы с динамической подсветкой может стоить недешево, но она полностью оправдает эти вложения. Помимо этого, есть различные недорогие варианты, качественно сделанные и более скромно оформленные.
Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:
- в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
- по телефонам:
+7(910)831-01-02, +7(910)534-33-79, +7(4822)347-000 (тел./факс).
- по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
- с помощью формы обратной связи на сайте.
Смотрите также:
- Вывеска аптеки с подсветкой заметны всегда
- Вывески фотостудий: требования и варианты
- Вывеска добро пожаловать как показатель отношения к клиентам