/ / Переносные рекламные конструкции и их использование

Переносные рекламные конструкции и их использование

Преимущества мобильности

Рекламные переносные конструкции являются привычной составляющей городского пейзажа – практически невозможно пройти по оживленной городской улице и не увидеть их.

Под данным определением понимается небольшая и легкая конструкция, состоящая из металлического каркаса, и одной или двух пластиковых поверхностей, на которые можно нанести рекламную информацию. Для удобства транспортировки она может складываться, как книжка. Типичным примером является штендер, который активно используется для наружной рекламы.

Область применения их достаточно широка: они используются, как на улице, так и внутри помещений, привлекая внимание к определенной торговой площадке или конкретной продукции. Например, переносные конструкции с рекламной информацией можно увидеть в торговых центрах или посреди супермаркета.

Преимущества штендеров очевидны:

  1. Мобильность. Их можно переставлять в различные места, охватывая, таким образом, большую целевую аудиторию.
  2. Невысокая стоимость. Сама переносная рекламная конструкция не предполагает больших расходов.
  3. Простота в эксплуатации. Они не требуют какого-то особого внимания – достаточно их периодически протирать от грязи. Качественное покрытие позволяет поддерживать внешний вид годами, перенося и высокую влажность, и холод, и жару.
  4. Отсутствие аренды за размещение (если только установка не осуществляется на коммерческой площади). Стационарные же рекламные носители предполагают значительные затраты за каждый месяц размещения.
  5. Возможность быстро заменить рекламную информацию, причем, собственными силами. Чаще всего используется самоклеющаяся пленка, которую можно просто наклеить поверх уже имеющейся, и все, что для этого требуется – аккуратность.

Все это определяет их высокую популярность в сфере торговли и оказания услуг. При аккуратном обращении они способны прослужить много лет, не теряя внешнего вида. Разумеется, ключевым фактором является качество их изготовления.

Каркас переносных рекламных конструкций должен быть прочным и легким одновременно. Для него применяется стальной или алюминиевый профиль. При изготовлении необходимо понимать, что изделие должно иметь аккуратный вид, создающий положительное впечатление. Несоответствующая сборка или некрасивые сварные швы способны полностью испортить впечатление потенциальных покупателей или клиентов.

Использование переносных конструкций

Значительная рекламная площадь позволяет размещать приличный объем информации. Это может быть:

  1. Общая информация об организации.
  2. Описание рекламного предложения или специальной акции.
  3. Перечень услуг или товаров.

Ограничений по изображению нет. Это может быть, как текст, так и графика. Высокая четкость позволяет делать полноцветные сложные картинки.

Простота замены и низкая стоимость широкоформатной печати в Твери позволяет часто менять информацию, разбавляя её специальными предложениями. Разработка носителя производится быстро и при постоянном сотрудничестве, речь идет буквально о нескольких днях.

Перед установкой желательно предусмотреть возможность их крепления, на случай если поднимется сильный ветер – в такой ситуации их может просто снести. Так же не стоит выносить штендер в особо ненастные дни – возможны поломки при падении.

Изготовление типовых рекламных переносных конструкции так же не занимает много времени. У крупных производителей всегда есть необходимые заготовки и достаточные производственные мощности для быстрого выполнения заказа.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

 

Все статьи

 

Обратный звонок