/ / Рекламные щиты как эффективное средство повышения узнаваемости бренда

Рекламные щиты как эффективное средство повышения узнаваемости бренда

Согласно зарубежным маркетинговым исследованиям треть решений о совершении покупки принимается в процессе вождения автомобиля. Рекламные щиты в силу яркости оформления привлекают достаточно большое внимание, чтобы не только мотивировать на покупку, но и вызвать интерес к бренду в целом.

Преимущества размещения рекламы на щитах

Одно из самых важных преимуществ такого рода рекламного носителя – это возможность широкого охвата аудитории. При этом за счет установки щитов в стратегически важных местах можно менять этот охват вплоть до самых узких ее сегментов. Рекламный щит нельзя «закрыть», как сайт или переключиться на другой канал, этот способ донесения рекламного сообщения интересен именно тем, что позволяет осуществлять более тесный контакт с аудиторией.

Рекламные щиты привлекают внимание своей яркостью, новизной, эстетичностью, динамикой. Благодаря этому рекламное сообщение легко запомнить. С возникновением возможности использовать для совершения покупок мобильные устройства такой недостаток, как слишком короткий период контакта с потребителем, исчез. Теперь для того, чтобы найти заинтересовавший товар или услугу, достаточно выйти в сеть интернет через смартфон. Заметив интересную информацию на уличном рекламном баннере, потенциальный клиент может найти ваш сайт и заказать услугу или товар.

При этом, несмотря на очевидные преимущества, размещение рекламы на уличных щитах остается относительно недорогим видом рекламных услуг.

Виды рекламных щитов

Все виды уличных рекламных щитов можно разделить на три категории:

  1. Щиты без подсветки
  2. Щиты с подсветкой
  3. Динамические щиты

Рекламные щиты без подсветки – это обычные билборды, установленные вдоль улиц и оживленных магистралей. Устанавливать такой вид рекламы имеет смысл тогда, когда щит находится в хорошо освещаемом ночью месте либо далеко за чертой города, где водителю в темное время суток сложно обращать внимание на рекламные сообщения (если только оно не касается его собственных потребностей в пище, отдыхе, дозаправке автомобиля и т.д.).

Щиты с подсветкой или лайтбоксы  бывают разных размеров и конфигураций, начиная с тех, что служат почти украшением исторической части города и заканчивая небольшими штендерами возле кафе и парикмахерских. Подсветка дает возможность оказывать воздействие на потребителей и в темное время суток, делая рекламное сообщение еще более эффектным.

Щиты динамические, в структуру которых заложена возможность смены изображения, являются самой выгодной формой рекламы в черте города. Динамика изображения притягивает взгляд, что помогает потребителю не только заинтересоваться сообщением, но и запомнить его. Особенно эффективны в этом отношении LED-экраны, согласно исследованиям, они являются самым эффективным способом донесения рекламного сообщения до конечного потребителя.

Рекламные щиты могут использоваться на любой стадии существования фирмы или товара. Этот вариант размещения рекламы применяют для выхода на новые рынки и продвижения принципиально новых товаров и услуг. Они помогают отыскать местонахождение магазина после переезда и напомнить о том, что покупатель собирался сделать покупку как раз тогда, когда он находится на пути к торговому центру.

Щитовая реклама способна при грамотном подходе сформировать устойчивый положительный образ компании, увеличить объем продаж, закрепить позиции нового бренда на рынке. 

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

Обратный звонок