/ / Реклама пластиковых окон: как не растратить бюджет впустую

Реклама пластиковых окон: как не растратить бюджет впустую

Как и при рекламировании других продуктов, в рекламе пластиковых окон значение имеют несколько факторов, о которых задумываться начинают уже после того, как статистика покажет, что рекламный бюджет ушел в пустоту.

Первый вопрос, на который следует ответить, чтобы достичь высоких уровней эффективности рекламы пластиковых окон, это: «Есть ли у вас уникальное торговое предложение?» Рынок продаж пластиковых окон наполнен уже не первый год, и найти здесь свое место под солнцем можно только с помощью узкой сегментации целевой аудитории. Достичь этого можно с помощью анализа своей деятельности.

Как отстроиться от конкурентов

Незаполненных ниш в бизнесе не осталось там, где речь идет о товарах широкого потребления. И  реклама пластиковых окон уже много лет не относится к чему-то эксклюзивному. Единственный выход – найти такой подход к осуществлению своей деятельности, который поможет продажу даже такого распространенного продукта посчитать чем-то уникальным и только после этого заказывать рекламные баннеры.

Для этого проанализируйте свою целевую аудиторию, проведите маркетинговое исследование, опрос, на начальном этапе ваша задача – собрать максимум информации о ваших потенциальных потребителях. После этого создайте усредненные «портреты». Дальше необходимо разобраться, что может привлечь «усредненного покупателя» именно в вашем предложении.

Таких «портретов» у вас может быть множество. Для кого-то важен статус, кто-то боится простудиться, кому-то важно, чтобы было «как у всех» и так далее. Делая акцент на том, что ценит  потенциальный покупатель, вы дифференцируетесь от конкурентов, придерживающихся более широкой политики.

Второй шаг – это выявление уникальных особенностей бизнеса. Что отличает вас от конкурентов? Может быть, вы предоставляете по-настоящему качественный сервис установки пластиковых окон и можете обеспечить длительный гарантийный период? Большая часть фирм не утруждает себя соблюдением гарантийных обязательств. Может быть, вы исключение? Или, возможно, вы предлагаете комплексный подход, располагаете штатом, который в состоянии не только пластиковые окна установить, но и утеплить стены балкона, установить систему теплых полов?

Составьте перечень тех особенностей, которые у вас есть: вас рекомендуют друзьям и знакомым, вы составляете официальный договор, замерщик выезжает бесплатно,  фирма на рынке более 10 лет. Или, может быть, за счет оптимизации внутренних процессов вашей компании удалось достичь высоких показателей результативности, вы за тот же период времени изготавливаете и устанавливаете оконные системы лучше, чем конкуренты.

Объединив в единое целое нужды и чаянья заказчиков с особенностями компании, вы получите то объявление, которое сделает эксклюзивным ваше торговое предложение. Размещая свое уникальное торговое предложение (УТП) на штендерах, лайтбоксах, билбордах вы сможете добиться роста вовлеченности целевой аудитории и продаж.

Эту же самую работу плюс запуск и проведение рекламной компании за вас сделает рекламное агентство полного цикла. В этом случае вы гарантированно получите результат без лишних усилий и затрат времени. 

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

Обратный звонок