/ / Реклама открытия от профессионалов в области рекламы

Реклама открытия от профессионалов в области рекламы

Как достичь высоких продаж с момента открытия

Реклама открытия играет очень важную роль в эксплуатации каждого нового магазина, кафе, клуба, развлекательного центра. Чем больше клиентов получится сразу привлечь и насколько позитивный образ заведения создать, тем проще пойдёт дальнейшая работа.

Каким бы красивым не был дизайн и выгодными цены на товары и услуги, толку от этого будет мало, если обо всем этом не узнают потенциальные посетители.

Самостоятельно организовать торжественные мероприятия, связанные с открытием торговых точек в Твери, непросто, и на это требуется много времени и сил, которых и так не хватает из-за подготовки к работе.

Что обычно включает в себя реклама открытия новых заведений?

  1. Во-первых, необходимо анонсировать это событие в местных средствах массовой информации и в сети Интернет. Для магазинов хорошо показало себя распространение листовок по близлежащим домам и офисам и реклама на досках объявлений.
  2. Во-вторых, желательно наличие особых предложений или скидок. Без них трудно создать праздничное настроение и сделать гостей полностью счастливыми.
  3. В-третьих, торжественность момента должна быть подтверждена украшением магазина, как снаружи, так и внутри. Одним из наиболее популярных направлений в оформлении является шародизайн, предполагающих использование разнообразных композиций из воздушных шаров – от простых до весьма затейливых. Так же можно раздавать шары с логотипами компании детям, пришедшим с родителями на открытие.
  4. В-четвертых, необходима программа с ведущим, который будет привлекать внимание прохожих и развлекать посетителей. Нужно быть очень аккуратным в выборе такого человека, потому, как многие пытаются завоевать это направление, но далеко не у всех получается.

Открытие нового заведения – магазина или развлекательного центра – и реклама данного мероприятия процесс всегда сложный и хлопотный, но при этом необходимо уделять внимание всем направлениям подготовки. Подобную кампанию можно доверить специализированному агентству, которое подойдет к делу комплексно и ответственно. Основной задачей заказчика является правильный выбор такой фирмы.

Организация

Реклама открытия – это целое направление в рекламном бизнесе, предполагающее опыт работы и наличие специальных навыков. Здесь есть свои отработанные методы и типовые сценарии, доказавшие свою эффективность.

Прежде всего, необходимо понимать, что это не дело двух дней, и подготовкой нужно заняться заранее, даже если предполагается привлечь сторонних специалистов. Чем больше будет времени на проработку, тем более качественно получится подготовить мероприятие, и тем меньше будут стоить услуги.

Во-вторых, не стоит делать основным критерием стоимость. Непрофессиональный подход способен не только не дать положительного результата, но и придать обратный эффект. Необходимо убедиться, что рекламное агентство имеет соответствующий опыт, и вы у него не первый клиент. Лучше сделать более короткую программу вместе с авторитетным агентством.

В-третьих, определенная индивидуальность все же должна присутствовать: в оформлении, программе и т.п. Это стоит оговорить сразу, и не пытаться привнести что-то свое в самый последний момент.

В-четвертых, стоит прислушиваться к мнению профессионала. Организация массового мероприятия – дело тонкое, и неспециалист не сможет понять многих аспектов.

Удачная реклама открытия может стать типовой процедурой для всех новых магазинов торговой сети, совершенствуясь и проникаясь корпоративным духом.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

 

Обратный звонок