/ / Реклама на уличных щитах

Реклама на уличных щитах

Сейчас рекламные щиты получили широкое распространение в крупных городах. Большинство предприятий, а также организаций использует их для размещения рекламы. От билбордов они отличаются меньшей площадью, высотой, весом. Заказав изготовление такого щита, разместив его, компания сможет получить площадку для размещения предложений, касающихся товаров или услуг.

 

Особенности рекламного щита

 

Металлический щит – это конструкция, состоящая из надежной опоры, листов и рамы. Установить его можно возле офиса, чтобы все окружающие видели актуальную полезную информацию. Изготовление табличек целесообразно заказывать в том случае, если вся полезная площадь занята другими видами рекламы, а существует необходимость информировать потенциальных клиентов об акциях или скидках. Часто бывают случаи, что отыскать нужную организацию проблематично, для решения проблемы следует всего лишь установить щит со схемой проезда.

 

Реклама на щитах имеет вполне доступную стоимость. Цена зависит от ряда факторов: материалов, габаритов, времени изготовления. Компания-производитель предложит ряд макетов стандартного размера, среди которых заказчик сможет выбрать оптимальный вариант.  Современное оборудование дает возможность изготовить щит в самые короткие сроки.

 

Преимущества рекламы на щитах

 

Крупная реклама, размещенная на металлических щитах, обладает следующими преимуществами:

  • Масштабность. Значительная площадь позволяет добиться яркости и наглядности рекламы, крупный шрифт поможет легче донести информацию до клиента. Заняв большую площадь промоматериалом, можно быть уверенным, что продажи возрастут.
  • Значительный трафик. Постоянное движение транспорта и пешеходов в городе увеличивает эффективность рекламной компании.
  • Гибкость. У заказчика есть возможность размещения щита на конкретной улице и в конкретное время.

 

Рекламный баннер, купить который можно совсем недорого, давно считается ориентировочным символом для городских улиц. Наружная реклама – отличный способ заявить о себе. Ее с успехом применяют не только компании, но и политические деятели. Щиты располагают вдоль улиц и транспортных магистралей, стремясь установить их вблизи мест, где предложен к продаже рекламируемый товар. На щит наклеивается рекламный плакат, для создания которого применяется широкоформатная печать. Добиться большего эффекта от уличной рекламы поможет подсветка, которая позволит рассмотреть объявление в темное время суток.

 

Красочные бигборды притягивают внимание пешеходов, пассажиров общественного транспорта или просто водителей.

Сейчас популярными становятся динамичные щиты, поверхность которых представляет собой набор трехгранных призм, при повороте которых изображение сменяется раз в несколько секунд. Так, одна сторона щита дает возможность расположить сразу три изображения.

 

Немаловажна и высота расположения щита, она зависит от его размеров: крупноформатную модель можно расположить выше, чем этого требует бигборд, площадь которого меньше. Реклама, размещается с обеих сторон, что дает гораздо больший эффект особенно при расположении на автомагистралях и других дорогах с двухсторонним движением.

 

Яркая масштабная реклама – отличный способ сделать товар узнаваемым, установка щитов увеличивает продажи больше, чем продвижение в Интернете. При создании щитов и масштабных баннеров дизайнеры ищут необычные решения, ведь сейчас довольно сложно удивить людей.  Профессионалы способны создать правильное эмоциональное впечатление, которое повлияет на отношение потенциального клиента к компании.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

Обратный звонок