Реклама на домах - заметна издалека
Рекламный облик города
Уже давно реклама на домах стала привычным явлением, и без неё трудно представить большие улицы современных городов. В оживленных местах редкое здание обходится без вывески, брандмауэра или более сложной рекламной конструкции.
Популярность такого подхода понятна: на домах удобно крепить рекламные конструкции любого типа и размера, и при этом не занимается ценная городская земля. Их можно установить достаточно высоко для лучшего обзора и защиты от случайных и преднамеренных повреждений. Самые большие композиции могут иметь площадь в десятки квадратных метров и занимать не один этаж.
Технически для размещения рекламы подойдет любой дом: кирпичный, бетонный, деревянный. Использовать можно практически всю номенклатуру наружной рекламной продукции: от простейших вывесок и табличек до брендмауэров и сложных крышных конструкций. Реклама может быть как дневной, так и содержащей элементы подсветки для использования в темное время суток. Такая реклама особенно эффективна - ее хорошо видно даже ночью, а световые элементы привлекают внимание и создают благоприятное отношение к рекламной кампании за счет украшения городских улиц.
Формирование цены
Начиная продвижение товара или услуги, рекламодатель отталкивается, обычно, от имеющегося бюджета.
Брандмауэр - эффективная рекламная конструкция
Стоимость рекламных изображений на домах складывается из следующих факторов:
- Вид конструкции. Проще и дешевле всего – изготовить и натянуть брендмауэр, это полотно из специальной износостойкой ткани. Дороже обходятся объемные конструкции с хитрой системой подсветки и каркасом. При необходимости всегда есть определенные возможности для экономии. Например, можно выбрать не самый дорогой материал, если речь идет о краткосрочной аренде рекламного места. Имеет смысл сразу обозначить подобные цели перед изготовителем, и, скорее всего, он сможет предложить решение проблемы.
- Размеры. Чем больше изображение, тем оно сложнее в изготовлении, требует больше материалов и ресурса оборудования.
- Место расположения. Разумеется, место в центральной части большого города стоит дороже, чем неприметный дом на окраине. Выбирая локацию, стоит помнить о целевой аудитории, и рекламируя какое-либо заведение лучше от него далеко не удаляться.
- Срок размещения рекламы. Как правило, клиентам предоставляются скидки, если речь идет о долговременной аренде – на срок от нескольких месяцев.
В целом, это может быть недорогое решение, выгодное по соотношению затрат на привлечение каждого клиента. Для начала можно ограничиться небольшим сроком и при положительных результатах продлить аренду.
Особенность монтажа
Как правило, реклама на домах достаточно габаритна и предполагает установку дополнительного освещения, чтобы быть заметной в темное время суток. Для этого необходимо специальное оборудование и рабочие навыки. Даже просто поменять полотно рекламного баннера взамен уже установленного далеко не просто.
Монтажом занимаются специализированные компании, имеющие соответствующие допуски и подготовленный персонал.
Важным моментом является согласованность установки рекламы на тот или иной дом. Очевидно, что просто так это делать нельзя, и необходима предварительная проработка вопроса. Как правило, рекламные агентства предлагают выбрать что-то из уже оборудованных мест. Это ограничивает выбор, но есть и свои плюсы:
- Время установки рекламы будет минимально. Не придется заново монтировать раму или кронштейны и проводить электричество – меняется только сам носитель информации. Соответственно, и затраты будут небольшими.
- Наверняка предложенные места будут хорошо продуманны и выбраны с точки зрения заметности и наглядности.
- Можно изначально составить представление, о том, как будет выглядеть готовая конструкция.
Реклама на домах зарекомендовала себя как действенный инструмент маркетинга, к которому прибегают множество компаний. При достаточно небольших затратах она позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов.
Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:
- в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
- по телефонам:
+7(910)831-01-02, +7(910)534-33-79, +7(4822)347-000 (тел./факс).
- по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
- с помощью формы обратной связи на сайте.
Смотрите также:
- Настольные таблички - информация для посетителей
- Табличка с названием улицы и номера дома
- Вывеска на бар как средство борьбы за посетителей