/ / Разработка рекламы товаров и услуг

Разработка рекламы товаров и услуг

Производители товаров стремятся разработать собственную оригинальную рекламу, которая рассчитана на определенного потребителя или на определенную сферу торговли. Конкретный потребитель является обычным покупателем или специалистом. Если взять первого, то на него реклама направляется так, чтобы простимулировать покупку продукции конкретной марки в розничных магазинах или же путем заказа из каталога. Реклама, предназначенная для специалистов, часто указывает на то, что товар используется руководителями компаний, что подтверждает его качество.

 

Типы рекламы

 

Сейчас реклама товаров и услуг может быть сложной или упрощённой, это зависит от стоимости товара, а также целевой аудитории. Важно учитывать признаки товара, его срок использования: он может быть длительным и коротким. Простая реклама требует немного места и немного аргументов: человек мало думает, когда приобретает недорогую вещь. Если товар сложный и дорогостоящий, компании стремятся привести больше аргументов в пользу его функциональности и надежности.

 

Также производителю важно, чтобы его продукцию покупали мелко- и крупнооптовые компании. Реклама, что направляется на торговую сферу, должна быть продумана лучше, чем представление свойств обычного товара, предназначенного обычному покупателю. Она должна указывать на популярность товара и возможность заработка на нем. Рекламное агентство, сотрудничающее с производителями, часто сталкивается с необходимостью разработки рекламы от имени физических или юридических лиц. Иногда розничные продавцы стремятся сделать упор на том, что приобретать товар необходимо конкретно у них, а не у конкурента.

 

Вывески и билборды от общественных групп направлены на определенный социальный или культурный вопрос, они отличаются яркостью и красочностью. Их цель – оказание соответствующего влияния на общество.

 

Рекламные агентства

 

Каждое рекламное агентство представляет собой компанию независимого характера, персонал которой состоит из творческих людей, специализирующихся на разработке методик эффективного продвижения товаров.

Вначале сотрудничества рекламное агентство изучает услугу или товар, а также составляет план подготовки процесса продвижения. Персонал таких компаний сотрудничает с различными внешними специалистами:

  • Студиями;
  • Типографиями;
  • Дизайнерами.

 

Сотрудники агентства проконтролируют размещение рекламы, изготовление вывесок, проведение ярмарок, создание почтовых рассылок. Рекламные компании, в зависимости от вида деятельности, подразделяются на:

  • Агентства, которые специализируются на предоставлении услуг полного цикла, это крупные компании, занимающиеся многосторонним продвижением товара и имеющие возможность разместить рекламу на щитах, в СМИ и транспорте. Организации данного типа часто имеют филиалы.
  • Компании неполного цикла, разрабатывающие небольшие проекты. В их качестве могут выступать узкоспециализированные организации, которые специализируются на отдельных типах рекламы, например, индустриальной.
  • Медиа-агентства, которые разрабатывают рекламные конструкциии варианты их размещения;
  • Разовые организации, специализирующиеся на внедрении новых продуктов.

 

Качество работы компаний определяется числом составленных планов. В крупных рекламных организациях есть отделы, компетентные в определенной сфере деятельности. Управление персоналом не осуществляется кем-то одним, обычно каждый из отделов выполняет определенные функции. 

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

Обратный звонок