Проведение btl рекламы
Трудно представить продвижение какой-либо продукции без рекламирования. Поэтому btl-технологии имеют важное значение в маркетинге организаций. Благодаря такому направлению рекламы эффективно и оперативно увеличиваются объемы продаж, повышается узнаваемость марки и выводит ее на новый уровень.
Что такое реклама btl?
Под термином предусматривается набор маркетинговых технологий, которые отличаются от прямой рекламы средствами влияния для потребителей. Это может быть директ-маркетинг, меры по стимулированию продаж, спонсорство, массовые акции и пр.
Подобная реклама является легким способом заработка для людей, имеющих свободное время после работы или обучения. К основным достоинствам BTL относят максимальный охват, невысокая стоимость и оптимальность для рекламы небольших компаний, возможность рекламирования табачных и алкогольных товаров.
К основным методам стимулирования относят проведение конкурсов на большие размеры продаж, введение скидок в зависимости от размеров продаж, премирование сотрудников и присвоение статуса. Относительно потребителя организация рекламы может осуществляться в виде использования накопительных карт, скидок, купонов и подарочных сертификатов, коротких акций, использования бесплатных образцов и распродаж. Нужно правильно выбирать технологии или инструменты, которые можно менять в зависимости от задач и цели проведения акций.
Использование POS материалов позволяет привлекать внимание клиентов к новым товарам, напоминая ему про акции и предложения производителя.
Проведение имиджевых мероприятий
Основным примером имиджевых мероприятий являются благотворительные акции, в результате которых перечисляются средства для урегулирования проблем. При этом в акциях покупатели принимают активное участие, и формируется положительный имидж бренда.
Частью маркетинга являются клубные программы, направленные на формирование сообщества потребителей определенной продукции. Распространенным вариантом BTL-активности являются листовки, предоставляющие информацию для потребителей бюджетным и простым методом. Для привлечения внимания к рекламной продукции применяются визуальные детали POS-материалы, которые располагаются около полок с продукцией или в области большого потока покупателей.
Также к btl мероприятиям относят вирусный маркетинг (оперативное распространение новости или ролика благодаря новизне, уникальности), круглые столы и конференции, мобильные выставочные стенды, ярмарки, выставки, внутриотраслевые мероприятия, почтовые рассылки, управление информационными базами потребителей и специалистов.
Для чего используется BTL
Основной целью применения BTL является информирование о новой продукции, повышение узнаваемости продукта, переключение клиентов конкурентов на свой товар, повышение реализуемых объемов, поддержание имиджа бренда.
Лучших результатов от любого рекламного маркетинга можно добиться при комплексном использовании BTL и ATL, но технологии Below the Line являются универсальными. Независимо от небольшого ассортимента механизмов имеется широкий простор для творчества. При успешной комбинации сценариев, изменении или обновлении деталей, возможна адаптация любой программы для различной марки или задач. Вместе с тем, многие компании (где законодательно запрещается пользоваться ATL-рекламой), технологии BTL относятся к единственному методу взаимосвязи с пользователями. Из-за этого повышается спрос на использование этого сервиса, который позволяет производителям экономить финансы и улучшать влияние на конечного потребителя, переходя на уникальный уровень взаимоотношений.