Рекламные щиты: применение, цена, производство
Рекламный щит, цена на который напрямую зависит от сложности проекта и использованных в процессе изготовления материалов, чаще всего заказывают субъекты предпринимательской деятельности для продвижения своей продукции. Такая востребованность этой наружной рекламы обусловлена в первую очередь демократичной ценой, которая доступна как для начинающих коммерсантов, так и для «акул» отечественного бизнеса. Благодаря установке в общественных местах рекламные щиты смогли на практике доказать эффективность.
В чем заключается преимущество щитовой рекламы?
Изготовление щитовой наружной рекламы позволяет максимально быстро донести в массы информацию о товарах, работах или услугах владельца таких конструкций. Их местом дислокации являются остановки общественного транспорта, транспортные развязки, прилегающие к торговым и развлекательным центрам территории. Главными преимуществами такого вида наружной рекламы можно назвать:
- большие габариты;
- информативность (такую рекламу могут одновременно увидеть как пешеходы, так и пассажиры общественного и личного транспорта);
- низкая стоимость;
- способность выдерживать неблагоприятные атмосферные явления;
- устойчивость к механическому воздействию и т. д.
Разновидности щитовой рекламы
Рекламное агентство полного цикла «Шанс» предоставляет физическим лицам и субъектам предпринимательской деятельности широкий спектр профильных услуг. Клиенты могут заказать несколько видов бюджетной щитовой рекламы:
- Магистральные щиты.
- Билборды.
- Ситилайты.
- Экстендеры.
- Акрилайты.
- Другие конструкции, оснащенные внешней или внутренней системой освещения.
- Рекламные щиты без подсветки.
Рекламным агентством предлагаются и более дорогостоящие проекты наружной рекламы, например, размещение динамических мониторов. Такое предложение считается более эффективным, так как в конструкции мониторов предусмотрена смена рекламных картинок в определенной последовательности.
Как изготавливается наружная щитовая реклама?
Рекламный щит, цена на который формируется из многих составляющих, представляет собой крупногабаритную конструкцию. Наиболее востребованной модификацией является щитовая реклама с размерами 6х3 м. Она очень устойчива к порывам ветра, способна противодействовать налипанию снежных масс и противостоит обледенению. Рекламный щит также подразумевает широкофрматную печать без которой уж точно не обойтись
В процессе производства рекламных щитов специалисты используют при монтаже несущего каркаса уголки и полосы, выполненные из металла. Между собой элементы конструкции соединяются посредством сварки. Рекламное поле щита обычно изготавливается из устойчивых к агрессивным средам материалов:
- влагостойкой фанеры;
- листового металлопроката;
- жести, прошедшей процедуру оцинковки.
На поле сооруженной конструкции наносится рекламная информация, которая содержится либо на баннерной ткани, либо на бумажных носителях. Каркас наружного щита устанавливается по утвержденной ГОСТом технологии. В первую очередь подготавливаются ямы для фундамента, после чего на дно засыпается щебень и песок, формируя подушку. После установки конструкции, на месте постоянной дислокации проводится ее бетонирование. Если субъекты предпринимательской деятельности не желают использовать в рекламных целях щит стандартных размеров, они могут оформить индивидуальный заказ на нестандартную конструкцию. В этом случае дизайнеры будут учитывать специфику бизнеса, вкусовые предпочтения целевой аудитории, выделенный на проект бюджет.