/ / Наружная реклама – эффективность метода

Наружная реклама – эффективность метода

Общая оценка

Для большинства видов продаж и предоставления услуг применима наружная реклама, эффективность которой проверена временем. Это одно из наиболее распространенных маркетинговых мероприятий, позволяющих быстро увеличить аудиторию потенциальных клиентов и донести до людей рекламную информацию.

Очевидны следующие преимущества:

  1. Охват аудитории. Монтаж рекламных конструкций осуществляется в людных местах, где их ежедневно видят тысячи прохожих и автовладельцев. Разумеется, не всем им интересна конкретная услуга или товар, но заинтересованные люди непременно найдутся.
  2. Минимальное участие со стороны заказчика. От него требуется поставить задачу, высказать пожелания и принять проект. Все остальное берет на себя исполнитель.
  3. Эффективность в привлечении внимания. Для создания изображения допустимо применять яркие краски, добавлять картинки, экспериментировать с композицией.
  4. Информативность. Наружная реклама предполагает щиты, растяжки и баннеры разных форматов, и на них можно разместить достаточный объем информации о новом товаре, магазине, праздничной акции. Вывески и световые короба имеют меньшую эффективность в плане содержательности, но большую в визуальном воздействии.
  5. Доступная стоимость. Изготовление и размещение наружной рекламы в том или ином виде доступно для любой компании. Можно варьировать место расположения, сложность проектирования, сроки размещения. В любом случае, затраты на привлечение каждого потребителя ниже, чем для других видов рекламы, а эффективность по времени выше.
  6. Быстрая реакция со стороны потенциальных клиентов. Она должна проявиться в ближайшие несколько дней. Если в течение недели-двух нет откликов, значит, что-то было сделано неправильно.

И это только наиболее очевидные плюсы.

Сложности на пути к эффективности

Чтобы добиться от наружной рекламы эффективности необходимо правильно подойти к её созданию, и без консультации со специалистами тут не обойтись. Аспектов в этом направлении много, и неспециалисту все их учесть практически невозможно. В любом случае, необходимо прислушаться к их рекомендациям.

Принимая решение об использовании наружной рекламы, важно понимать следующее:

  1. Подготовительные работы занимают достаточно много времени, и изготовление наружного носителя так же не вопрос нескольких дней. Подготовку нужно начинать заблаговременно. Конкретные сроки согласовываются индивидуально и зависят от загруженности персонала и оборудования, а так же от сложности конструкции.
  2. Не всегда получается занять приглянувшееся рекламное место. Перед тем, как заключать договор, стоит узнать о возможностях размещения. Предпочтительны ракурсы, когда рекламная информация доступна и пешеходам и автолюбителям.
  3. Если срок службы предполагается большой и допускается возможность повторного применения в дальнейшем, то не стоит излишне экономить на материалах. Наружная реклама предполагает постоянное воздействие осадков, высокой влажности и грязи со стороны проезжей части. Поблекшее и испачканное объявление уже не вызывает того доверия, которое могло бы быть изначально.

Самое же сложное и важное – выбрать достойное рекламное агентство в Твери. Дилетантский подход способен уничтожить всю эффективность этого хорошего маркетингового инструмента, и ориентироваться необходимо на опыт фирмы и её положительную репутацию в регионе.

Практика показывает, что почти все компании, оценив, какую дает наружная реклама эффективность, вновь прибегают к ней в дальнейшем.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

Обратный звонок