Наружная реклама цветочного магазина должна быть яркой
Современное открытие и функционирование бизнеса не возможно без рекламного сопровождения. Продажа цветов и оформление цветами - это актуальный и прибыльный бизнес, однако и он нуждается в рекламе. Наружная реклама цветочного магазина поможет привлечь к нему внимание потенциальных клиентов, значительно увеличить торговые обороты.
Реклама - это творческий процесс. Поэтому на выбор ее инструментов и способов довольно сильно влияет специфика рекламируемого объекта, а также цели, которые перед ней ставятся - это привлечь внимание к открытию или привлечь внимание потенциальных клиентов, информирование о проводимых акциях и скидках, повышение имиджа магазина. В любом случае на сегодняшний день профессиональное рекламное агентство выполняет сразу несколько из вышеперечисленных функций одновременно.
Яркое и феерическое открытие
Реклама открытия цветочного магазина должна быть яркой и информативной. О таком событии должен быть проинформирован, если не весь город, то район, в котором расположен цветочный магазин. Для этого лучше всего подойдут лайтбоксы, растяжки или фасадная реклама на близкорасположенных зданиях. Однако больше всего внимание должно быть приковано именно к самому магазину. Лучшим украшением, которое будет символизировать о том, что у Вас праздник - открытие, являются яркие воздушные шары, которые ассоциируются с праздником. Можно запланировать и демонстрационные промо-акции с подарками и скидками.
Фасадная реклама магазина цветов
Цветы являются самым лучшим украшением. Однако если в магазине не предусмотрены большие витринные окна, тогда украшение фасада - это дело рук рекламно-производственных компаний. Ни один магазин сегодня, ни несколько столетий назад, не обходится без вывески. Она должна быть красивой, яркой, выделяющейся на фоне фасада. Если магазин работает в ночное время, то лучше заказать наружную рекламу цветочного магазина с подсветкой, чтобы привлекать внимание вечером и в ночное время суток.
Для информирования проходящих прохожих может быть использована растяжка из винилового баннера с рекламной информацией или штендерные выносные конструкции. Окна и витрины цветочных магазинов могут стать отличной рекламной платформой. Они украшаются с помощью специальной полноцветной пленки или аппликаций из пленок. С их помощью можно привлекать внимание, украшаться фасад, а главное изменять рекламную информацию и стиль фасада в зависимости от проводимых акций или времени года, например, сменять изображение цветов в зависимости от сезона их цветения. Изменение дизайна фасада цветочного магазина с помощью рекламно-производственной компании, поможет не только привлечь внимание, проинформировать клиентов, но и повысить имидж компании.
Другие виды наружной рекламы цветочного магазина
Виды рекламы подбираются в зависимости от целей, которых хотят добиться заказчики. Наружная реклама отличается возможностью выбирать не только географию ее размещения, но и сроки. Все это в конечном итоге сказывается на рекламном бюджете. Бесплатные рекламные платформы это то, чем располагает магазин - фасад, витрина, окна, автомобиль (реклама на транспорте).
Наружная реклама цветочного магазина дает отличную возможность не просто не пропускать мимо потенциальных клиентов, привлекая их оригинальным и необычным фасадом, но и направлять их, размещая рекламные сообщения в ареале расположения потенциальных клиентов. Это могут быть большие билборды, небольшие лайт-боксы, растяжки вдоль трасс или на фасадах здания, небольшие плакаты на остановках или в местах массового скопления. К тому же яркая и привлекательная реклама - это еще один козырь в конкурентной борьбе.
Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:
- в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
- по телефонам:
+7(910)831-01-02, +7(910)534-33-79, +7(4822)347-000 (тел./факс).
- по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
- с помощью формы обратной связи на сайте.
Смотрите также: