/ / Наружная реклама цветочного магазина должна быть яркой

Наружная реклама цветочного магазина должна быть яркой

Современное открытие и функционирование бизнеса не возможно без рекламного сопровождения. Продажа цветов и оформление цветами - это актуальный и прибыльный бизнес, однако и он нуждается в рекламе. Наружная реклама цветочного магазина поможет привлечь к нему внимание потенциальных клиентов, значительно увеличить торговые обороты.

Реклама - это творческий процесс. Поэтому на выбор ее инструментов и способов довольно сильно влияет специфика рекламируемого объекта, а также цели, которые перед ней ставятся - это привлечь внимание к открытию или привлечь внимание потенциальных клиентов, информирование о проводимых акциях и скидках, повышение имиджа магазина. В любом случае на сегодняшний день профессиональное рекламное агентство выполняет сразу несколько из вышеперечисленных функций одновременно.

Яркое и феерическое открытие

Реклама открытия цветочного магазина должна быть яркой и информативной. О таком событии должен быть проинформирован, если не весь город, то район, в котором расположен цветочный магазин. Для этого лучше всего подойдут лайтбоксы, растяжки или фасадная реклама на близкорасположенных зданиях. Однако больше всего внимание должно быть приковано именно к самому магазину. Лучшим украшением, которое будет символизировать о том, что у Вас праздник - открытие, являются яркие воздушные шары, которые ассоциируются с праздником. Можно запланировать и демонстрационные промо-акции с подарками и скидками.

Фасадная реклама магазина цветов

Цветы являются самым лучшим украшением. Однако если в магазине не предусмотрены большие витринные окна, тогда украшение фасада - это дело рук рекламно-производственных компаний. Ни один магазин сегодня, ни несколько столетий назад, не обходится без вывески. Она должна быть красивой, яркой, выделяющейся на фоне фасада. Если магазин работает в ночное время, то лучше заказать наружную рекламу цветочного магазина с подсветкой, чтобы привлекать внимание вечером и в ночное время суток.

Для информирования проходящих прохожих может быть использована растяжка из винилового баннера с рекламной информацией или штендерные выносные конструкции. Окна и витрины цветочных магазинов могут стать отличной рекламной платформой. Они украшаются с помощью специальной полноцветной пленки или аппликаций из пленок. С их помощью можно привлекать внимание, украшаться фасад, а главное изменять рекламную информацию и стиль фасада в зависимости от проводимых акций или времени года, например, сменять изображение цветов в зависимости от сезона их цветения. Изменение дизайна фасада цветочного магазина с помощью рекламно-производственной компании, поможет не только привлечь внимание, проинформировать клиентов, но и повысить имидж компании.

Другие виды наружной рекламы цветочного магазина

Виды рекламы подбираются в зависимости от целей, которых хотят добиться заказчики. Наружная реклама отличается возможностью выбирать не только географию ее размещения, но и сроки. Все это в конечном итоге сказывается на рекламном бюджете. Бесплатные рекламные платформы это то, чем располагает магазин - фасад, витрина, окна, автомобиль (реклама на транспорте).

Наружная реклама цветочного магазина дает отличную возможность не просто не пропускать мимо потенциальных клиентов, привлекая их оригинальным и необычным фасадом, но и направлять их, размещая рекламные сообщения в ареале расположения потенциальных клиентов. Это могут быть большие билборды, небольшие лайт-боксы, растяжки вдоль трасс или на фасадах здания, небольшие плакаты на остановках или в местах массового скопления. К тому же яркая и привлекательная реклама - это еще один козырь в конкурентной борьбе.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

Обратный звонок