/ / Материал для наружной рекламы – залог долгой службы

Материал для наружной рекламы – залог долгой службы

Основа рекламной конструкции

Материал для наружной рекламы играет решающую роль, ведь от него в первую очередь зависят свойства носителя и его долговечность. Попытки сэкономить здесь могут привести к тому, что изображение быстро потеряет внешний вид и придет в негодность. В результате получится не реклама, а полная её противоположность, создающая неправильное представление о предлагаемом товаре или услуге.

Данные конструкции на всем протяжении своей службы оказываются в сложных условиях – на них воздействует целый ряд факторов:

  1. Загрязнение, присущее оживленным улицам больших городов. Грязь, выхлопы, химия, используемая муниципальными службами, вода способны испортить самый прочный и надежный материал. Следовательно, для наружной рекламы нужно выбирать такой, который не будет впитывать загрязняющие вещества и окажется легким в очистке.
  2. Солнечный свет. Нам он кажется приятным, а вот напечатанные изображения способны выцветать. Необходимо применение особых красок и технологии нанесения картинок. Разумеется, материал основы должен со всем этим сочетаться.
  3. Холод, жара и резкая их смена. На большей части России дневные колебания температуры могут достигать двадцати градусов.
  4. Абразивное воздействие от песка и мелких камней.

И все это изо дня в день в соответствии с сезоном.

Лучшей гарантией того, что материал для наружной рекламы выбран правильно, является сотрудничество с компаниями, имеющими большой опыт работы и собственное производство. В этом случае от заказчика требуется лишь обозначить требования, определиться с бюджетом и согласовать проект.

Профессионалы помогут подобрать тот материал, который будет устраивать со всех точек зрения: затраты, надежность и долговечность, технологичность. Зачастую выбор более дорогой основы для наружной рекламы окупается простотой её обработки и монтажа.

Примеры выбора материалов

Наружная реклама представлена целой серией типовых решений, и для каждого есть свой подход:

  1. Баннеры. Они представляют собой натянутое на подходящий каркас полотно с печатью. Используемую ткань зачастую так и классифицируют, как баннерную. Она успешно противостоит загрязнениям и порывам ветра, и срок её службы оказывается гораздо дольше, чем можно предположить. Изготовленный по всем правилам баннер способен прослужить несколько сезонов, включая переустановку.
  2. Вывески. Для них важна основа, которая делается из стали, ПВХ или поликарбоната. Они достаточно прочны и при этом устойчивы к погодным условиям. Изображения чаще всего наносятся с помощью пленки с фотопечатью.
  3. Световые короба и объемные буквы. В обоих случаях используется один и тот же подход: внутри полупрозрачного пластика или пленки расположен источник света, заставляющий их светиться изнутри. В темное время суток это очень наглядно, но технически осуществить это могут немногие рекламные фирмы. Для начала изготавливается прочный каркас, который становится основой наружной рекламной конструкций. после этого производятся заготовки и собирается короб или буквы. Процесс сборки осуществляется вручную и предполагает значительный уровень мастерства. Все видимые дефекты должны быть устранены – в противном случае они будут хорошо заметны, когда внутри загорится свет.
  4. Штендеры. Такая конструкция является типовой и допускает применение стандартных заготовок. На металлическом каркасе крепится пластиковый или стальной лист, на который клеится все та же пленка.

Материал для наружной рекламы – особый фактор и авторитетные рекламные компании сотрудничают только с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

 

Все статьи

 

Обратный звонок