/ / Интерьерная реклама в Твери

Интерьерная реклама в Твери

Традиционные формы рекламы - ролики на ТВ, контекстная реклама в интернете, объявления в периодике и уличные билборды - из-за возросшего уровня избыточного информационного шума показали значительное снижение своей эффективности. Покупателю стало очень легко промолчать, пройти мимо, уйти с сайта или просто проигнорировать рекламное сообщение. В итоге, бюджет на рекламу расходуется, а притока новых клиентов не наблюдается.

Интерьерная реклама – это тип сообщения, способный достичь сознания потребителя, когда его способность к восприятию находится на самом высоком уровне. По сравнению с обычными видами рекламных сообщений indoor реклама имеет множество преимуществ.

Преимущества интерьерной рекламы

1. Ее сложно не заметить

Стенды, дисплеи, лайтбоксы размещаются так, что реклама невольно притягивает взгляд. Например, рядом с зеркалами, вдоль стен и рядом с кассами, где покупатели стоят в очереди, в лифтах и тому подобных местах. Здесь людям сложно поменять свое местоположение, их время не заполнено чем-то существенным, и человек инстинктивно ищет то, на чем можно сосредоточиться. В торговом центре в зоне отдыха, где нет особо ничего информативного, внимание человека притягивается к рекламным штендерам, баннерам.

2. Более качественный захват внимания аудитории

Интерьерная реклама застает покупателя на пути к покупке или там, где его внимание ни на что не отвлекается. Как результат, люди на 2-2,5 минуты дольше рассматривают рекламное сообщение, в состоянии лучше запомнить его содержимое и обдумать предложение. Согласно маркетинговым исследованиям, 92% людей рассматривают рекламные объявления на баннерах и 88% запоминают ключевые продающие элементы.

3. Узкая целевая аудитория

Что особенно привлекательно в этом виде , так это возможность воздействия на узкие сегменты целевой аудитории, зачастую недоступные для иных способов воздействия. Достаточно разместить рекламные носители в тех учреждениях, где представители нужной целевой аудитории проводят больше всего времени. Например, фитнес клубы (женщины, мужчины, молодого и среднего возраста с определенным уровнем дохода и предпочтениями), элитарные клубы, рестораны, бары и т.д. Размещая объявления в крупных офисных центрах, можно добиться воздействия на группы участников бизнес сегмента, что часто невозможно сделать по другим рекламным каналам.

Люди с высоким уровнем дохода крайне редко смотрят телевизор или читают журналы. Интерьерная реклама дает возможность достучаться и до них, так как они постоянно находятся в движении и сталкиваются в местах пребывания с вашим рекламным сообщением.

4. Интеграция с сетью интернет

Размещая рекламный баннер с возможностью сканирования штрих-кода или упоминанием о скидке после скачивания купона, вы даете возможность покупателю познакомиться с предлагаемым мобильным предложением и воспользоваться вашими услугами. Даже если потребитель не сделает этого сразу, а просто добавит приложение в телефон, вы сможете использовать этот ресурс позднее путем повторных напоминаний о себе и своих предложениях.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

Обратный звонок