/ / Вывеска стройматериалов как эффективный инструмент маркетинга

Вывеска стройматериалов как эффективный инструмент маркетинга

Для строительных и ремонтных работ

Рано или поздно каждый человек и любая организация сталкиваются с необходимостью делать ремонт или, что ещё более глобально, что-то строить. Это отнимает много времени, сил и денег, а вывеска Стройматериалы начинает в скором времени уже сниться.

Между тем, от того, насколько качественные строительные материалы получится приобрести, зависит очень многое – начиная от долговечности результата, и заканчивая затратами на все виды ремонтных работ и их удобством. Профильных магазинов, специализирующихся именно на стройматериалах немало, и в этой сфере присутствует значительная конкуренция. При этом, свое место находится как для мегамаркетов, так и для небольших магазинчиков с ограниченным ассортиментом. Значение имеет качество и стоимость товара, а так же заметность торговой площади для потенциальных покупателей. Последним пренебрегать нельзя, и от того, насколько правильная у магазина вывеска, зависит не меньшее, чем от того, насколько привлекательные цены у товара.

В наши дни наружная реклама является одной из ключевых составляющих системы привлечения покупателя. Проходя или проезжая мимо, люди будут видеть большую и красивую вывеску, и когда им потребуются стройматериалы, они начнут вспоминать, где они продаются.

Исходя из вышеперечисленного, к вывеске Строматериалы предъявляются определенные требования:

  1. Она должна быть заметной. И чем дальше её видно, тем лучше. Для достижения этого хороши многие методы: большие габариты, яркий рисунок, наличие дополнительного освещения. Отдельно стоит продумать место крепления, которому свойственен наибольший обзор. Если здание расположено в глубине жилого массива, то имеет смысл расположить вывеску таким образом, чтобы она читалась с оживленных улиц с интенсивным движением.
  2. Необходимы прямые ассоциации со строительными материалами. Именно это и должно быть написано большими буквами, читаемым шрифтом контрастного цвета.
  3. Приветствуется дополнительная графика, изображающая стройматериалы.
  4. Качественное исполнение, позволяющее сохранять первоначальный вид долгие годы. Блеклая вывеска смотрится уныло и не внушает доверия.

Это только основные требования. При проектировании необходимо учесть ещё немало нюансов – именно поэтому стоит обратиться в специализированную компанию и получить изделие «под ключ» - установленное и подключенное.

Тип конструкции

Применяются как листовые исполнения, так и более сложные – объемные. Прежде, чем останавливать свой выбор на конкретном варианте, необходимо проконсультироваться со специалистом. Наиболее эффектные модели стоят, как правило, дорого, и нужно здраво оценить необходимость и финансовые возможности. Даже если заказчик готов потратить значительные деньги, всегда есть смысл оптимизировать стоимость за счет упрощения рекламной конструкции, которые не скажутся на её облике.

Для габаритной вывески важно обеспечить надежное крепление. Как правило, она устанавливается на стальной каркас или кронштейны, имеющие достойный запас прочности и удерживающие полотно или элементы при любых погодных условиях. Опора должна быть так же надежно защищена от влаги и прикреплена к зданию.

Новейшее оборудование для печати позволяет реализовывать картинки любой сложности, поэтому, в оформлении существует не так много ограничений.

Качественная вывеска Стройматериалы практически сразу же начинает работать на своего владельца. Если в ближайшее время не увеличивается количество покупателей, значит что-то было сделано не так.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

  • в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
  • по телефонам: 8(4822) 41-96-41, 8(4822) 347-000 (тел./факс).
  • по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
  • с помощью формы обратной связи на сайте.

Смотрите также:

 

Все статьи

 

Обратный звонок