/ / Вывеска "Часы работы" для магазина

Вывеска "Часы работы" для магазина

Общее описание

Вывеска часы работы устанавливается там, где предполагаются посетители. Она дает им возможность сориентироваться в часах работы заведения или организации и сопоставить их со своими планами. Это важная информация, размещение которой не предполагает особых затрат и сложностей.

Изготовление таких вывесок – типовое предложение от фирм, занимающихся наружной рекламой. Существуют даже готовые варианты, проработанные с точки зрения компоновки и дизайна. Остается только адаптировать их к конкретным условиям и можно отправлять в производство. Изготовление занимает считанные часы вне зависимости от конкретного материала и технологии. Наиболее распространена наклейка специальной пленки с нанесенной на ней печатью на прочную основу.

Крепление вывески к стене или двери не представляется сложно и осуществляется заказчиком.

Типовые пожелания

Особым многообразием вариантов такая вывеска похвастаться не может, и процентов девяносто исполнений имеют схожий внешний вид. В отличие от рекламной конструкции, на которой указывается название заведения или организации, которая призвана привлечь внимание, здесь основная цель – передача информации.

Требования к вывеске, на которой указаны часы работы следующие:

  • Наглядность. Она должна сразу бросаться в глаза. Обычно её делают в тонах, контрастных тем, на которых она будет располагаться. Размещается такая вывеска, как правило, на уровне глаз посетителей и имеет небольшие размеры.
  • Информативность. Необходимо в простой и доступной форме указать, когда именно организация работает, причем, желательно, это сделать по дням (как минимум, указать их названия). Вывеска должна читать однозначно и не допускать различных трактований. В России, в отличие от многих стран, нет однотипных часов работы: два соседних магазина могут значительно отличаться в этом плане. Если купить товары можно двадцать четыре часа в сутки и без выходных, то имеет смысл это где-то обозначить особо. Если режим отличается в зависимости от времени года, то стоит заказать несколько вариантов вывески с часами работы и менять их. Имеются общепринятые обозначения. Например, контрастный красный цвет выходных предполагает, что в эти дни не работают, а надпись 24 показывает, что заведение открыто круглосуточно.
  • Устойчивость к погодным условиям. Наружную рекламную конструкцию будет ожидать дождь, снег, высокие температуры и холод. В таком климате долго продержится не каждый материал. По сочетанию стоимости и эксплуатационных качеств оптимальными являются сталь, алюминий и пластик.
  • Выдержанность в общей стилистике. Это касается цветов, формы, шрифта надписи (который не должен оказаться слишком вычурным и плохо читаемым).
  • Красивый и аккуратный внешний вид. Это достигается не столько за счет дизайна, сколько из-за уровня исполнения.

Индивидуальный подход к дизайну незначительно увеличит стоимость, и при желании стоит рассмотреть такую возможность.

Часто основную и вспомогательную вывеску заказываю одновременно, что делает их однотипными и дает возможность сэкономить.

Обслуживание

Его, как такового, не предполагается. От заказчика требуется лишь изредка протирать грязь и убеждаться в исправном состоянии и надежности крепления.

Качественная вывеска часы работы не скоро потребует замены. Срок службы составит не одно десятилетия без существенного ухудшения внешнего вида. Это нужно учитывать при выборе компании по изготовлению рекламы. Излишне дешевые исполнения могут испортиться за считанные месяцы, и уже не окажутся такими экономными.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

 

Смотрите также:

 

Все статьи

 

Обратный звонок