/ / Вывеска на бар как средство борьбы за посетителей

Вывеска на бар как средство борьбы за посетителей

Особенности внешнего вида

Типичная вывеска на бар оказывается сложнее и оригинальнее, чем, например, среднестатистическая для магазина. Если под вторым понятием скрывается что-то понятное и обыденное, то развлекательные заведения борются за внимание покупателя и им необходимо не только привлечь внимание, но и заинтересовать.

Ещё одним важным аспектом является необходимость функционировать не только днем, но и поздним вечером, когда поток посетителей возрастает. Это значит, что необходима подсветка или освещение, делающие заметной рекламную конструкцию в темное время суток.

Какие выводы должен делать потенциальный посетитель при взгляде на неё?

Во-первых, статус и уровень бара. Вывеска не обязательно должна быть большой и очень сложной, но излишне лаконичный внешний вид снижает к ней интерес. Наиболее ожидаемое качество – оригинальность. В целом же, чем более замысловатая используется композиция, тем выше ожидания клиентов насчет сервиса и цен.

Во-вторых, она определяет тип заведения и его специфику. Например, формулировка спорт-бар однозначно указывает на наличие больших телевизоров и ажиотажа в дни крупных спортивных мероприятий.

В данном случае, решение посетить бар может возникнуть у человека спонтанно, и именно вывеска должна помочь составить первое впечатление.м

Проектирование

Очевидно, что без профессионалов тут не обойтись даже на стадии выбора конструкции и её внешнего вида. Вариантов немало: световые короба, таблички с подсветкой, неоновые надписи и многое другое.

Прежде, чем выбрать изготовителя, заказчику нужно определиться со следующими моментами:

  1. Допустимые габариты вывески на бар и место её крепления (по плоскости или с торца). Желательно сразу принести фотографию фасада с обзором ближайших зданий. Это поможет выбрать оптимальное решение, которое будет выделяться, но при этом выглядеть разумно и органично в общей картине.
  2. Возможность подведения электричества и допустимый его расход. Современное электрооборудование требует сравнительно немного электроэнергии, но это ежедневная статья расходов, и чем ярче будет светиться рекламная композиция, тем больше будут затраты.
  3. Личные предпочтения. Проще всего найти и сфотографировать или скачать из Интернета изображения, наиболее соответствующие индивидуального вкусу. Помимо надписи бар, желательно указать название, основные особенности и время работы.
  4. Бюджет. Красивое и надежное изделие будет стоить дороже, чем обычный баннер, но и прослужит оно долгие годы, не создавая проблем.

На основании этого дизайнер разработает проект, который останется согласовать или дополнить.

Грамотное проектирование заключается не только в реализации пожеланий заказчика, но и в оптимизации конструкции с точки зрения расхода материала, простоты изготовления и монтажа. Не стоит настаивать на реализации каких-то особых технических решений, если специалист считает их неоправданно сложными.

Выполнение и установка

В зависимости от загрузки производства осуществляется изготовление вывески. Желательно, чтобы весь цикл осуществляла одна фирма: от разработки до монтажа и подключения. Это позволит избежать целого ряда проблем в процессе эксплуатации.

Сложность и сроки работы зависят от выбранного вида конструкции – речь может идти о периоде от нескольких дней до нескольких недель. При формировании цены стоит понимать, что уникальный заказ подразумевает большую часть квалифицированного ручного труда. Данные затраты являются особенными и вновь потребуются нескоро.

Вывеска на бар становится его лицом – тем, что видит посетитель в первую очередь. Излишняя экономность может составить неверное впечатление о заведении.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

  • в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
  • по телефонам: 8(4822) 41-96-41, 8(4822) 347-000 (тел./факс).
  • по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
  • с помощью формы обратной связи на сайте.

Смотрите также:

Обратный звонок