/ / Светодиодный баннер в различных исполнениях

Светодиодный баннер в различных исполнениях

Привлечение внимания

Для того, чтобы гарантировано привлечь внимание к рекламной конструкции на оживленной улице все чаще используют светодиодные баннеры. Они имеют небольшие размеры и сравнительно невысокую стоимость, даже если речь идет об их установке в самых многолюдных местах города.

Световые баннеры в Твери выделяются среди множества других растяжек, щитов, стоек, на которых размещается реклама. Прежде всего, они светятся и сразу бросаются в глаза. Помимо этого, важным преимуществом является то, что их можно видеть в любое время суток и в непогоду. Жизнь в городе не замирает с наступлением темноты.

Основными недостатками такого исполнения является более сложная и затратная конструкция, необходимость в подключении электричества и его расход. Это является дополнительными затратами, которые должны оставаться в разумных пределах.

Ещё не так давно световая вывеска выходила весьма накладно. На сегодняшний день, наиболее часто применяются светодиодные устройства для подсветки. Они имеют массу преимуществ над лампами накаливания и неоном, начиная от стоимости и заканчивая безопасностью.

Основные достоинства светодиодных рекламных конструкций это:

  1. Невысокая стоимость самих приборов. Цена на них становится все доступнее с каждым годом. Разумеется, необходимо выбирать исполнение, позволяющее эксплуатировать устройство на открытом воздухе при непростых погодных условиях. Немаловажным фактором является долгий ресурс работы, исчисляемый годами. Прикидывая затраты, нужно понимать, что это решение на долгое время.
  2. Разнообразие типовых светодиодов. Выбор достаточен для того, чтобы всегда иметь возможность выбрать именно то, что нужно. Помимо отдельных светильников различных форм и мощности, выпускаются панели и ленты. Нельзя не отметить множество вариантов цвета, яркости (которая высока даже на небольших светильниках) и рассеивания генерируемого света.
  3. Низкое потребление электроэнергии, которое может быть на порядок меньше, чем в случае с лампами дневного света или накаливания. Расходы на питание составляют заметную часть эксплуатации, и этот момент необходимо учитывать. В данном случае светодиодные баннеры могут работать круглосуточно.
  4. Потребность в меньшем напряжении. Электрический ток из сети преобразуется в специальном блоке и подается на светодиоды с другими параметрами. Пониженное значение снижает его потенциальную травмоопасность и практически исключает возникновение возгорания.
  5. Экологичность. Не предполагается каких-то особых условий к утилизации.
  6. Техническая возможность использования, как с наружной стороны баннера, так и с внутренней. В дизайне используются оба варианта, и конкретный выбор зависит от индивидуальной композиции.

Все это определяет буквально взрывной рост использование светодиодных баннеров. Данные предложения присутствуют у множества профильных рекламных агентств, и есть возможность выбора оптимальных вариантов.

Устройство

Баннер светодиодный имеет простую конструкцию, в основе которой лежит специальная ткань, устойчивая к воздействию окружающей среды. К ней крепится локальная электрическая разводка со светодиодами. Для подключения используется типовой блок, имеющий небольшие размеры и не выделяющийся на общем фоне.

Конструкционно выделяют следующие виды баннеров:

  1. Горизонтальные – в виде растяжек.
  2. Вертикальные, устанавливаемые на специальных стойках, которые могут располагаться, как на улице, так и внутри помещения. Такая компоновка позволяет занимать меньше места.
  3. Оконные, предназначенные для крепления на стекле витрины.

Каждый светодиодный баннер мобилен по своему типу: его можно быстро монтировать и демонтировать, переносить с места на место и хранить между рекламными кампаниями.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

  • в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
  • по телефонам: 8(4822) 41-96-41, 8(4822) 347-000 (тел./факс).
  • по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
  • с помощью формы обратной связи на сайте.

Смотрите также:

 

Обратный звонок