/ / Рекламные конструкции: виды и применяемость

Рекламные конструкции: виды и применяемость

Многообразие рекламных носителей

Заказывая наружные рекламные конструкции, виды которых достаточно многочисленны, важно понимать их конструктивные отличия и учитывать рекомендации по применению. На сегодняшний день эффективная реклама является основным способом привлечения покупателя или пользователя услуг. Какими бы выгодными не были предложения, их реализация будет минимальна без должного привлечения посетителей.

Наружные рекламные конструкции позволяют обратить внимание прохожих и обозначают место расположения магазина, развлекательного или спортивного заведения, организации, специализирующейся на определенных услугах и т.д. В том или ином виде это место всегда должно быть идентифицировано – иначе его не найдут, даже зная адрес.

На улицах городов представлены следующие виды рекламных конструкций:

  1. Вывески и таблички. Наиболее простое исполнение, не подразумевающее сложности в проектировании и изготовлении. Они сочетают в себе небольшую стоимость и высокую прочность, определяющую долгий срок службы. если большие расходы не входят в планы заказчика, то это оптимальный подход. Основой может стать стальной, алюминиевый или пластиковый лист, которому придается определенная форма. Освещение (если оно предполагается) монтируется рядом.
  2. Баннеры. Подобные рекламные решения так же относится к простым и представляет собой особую ткань, натянутую на конструктивное подобие рамы. Для этого можно использовать части других конструкций или сделать самостоятельную основу. Ключевым моментом является использование материала, недорогого, но функционального – способного долго просуществовать в условиях влажности, жары, холода и прямых солнечных лучей и не потерять свой внешний вид.
  3. Световые короба. В этом случае конструкция становится объемной и полупрозрачной. Расположенная внутри подсветка позволяет сделать рекламу более заметной даже на большом отдалении и под большим углом зрения. Такие рекламные исполнения смотрятся очень эффектно и ассоциируются с масштабностью заведения, на котором укреплены.
  4. Объемные буквы. Каждый символ надписи выполняется отдельно и обеспечен самостоятельной подсветкой. Это выглядит ещё более впечатляюще. Такие буквы всегда предполагают индивидуальный подход и работу с высокой долей ручного труда. Так же сложнее оказываются вопросы, связанные с креплением символов на каркас и монтаж электросети.
  5. Штендеры. В отличие от предыдущих наружных рекламных конструкций – этот вид не предполагает подвеску. Он имеет собственную раму, которая обеспечивает необходимую опору при раскладывании. Штендер устанавливается на пешеходную часть улицы или внутри большого торгового центра. Он имеет разумную стоимость и при этом обладает мобильностью и не требует арендной платы.

Выбор оптимального вида – задача не самая простая и желательно обсудить её со специалистом. Существуют множество аспектов, таких, как возможность установки на определенное здание, сложности с подключением электричества, выбор цветовой гаммы и расположение относительно улицы.

Так же и дизайн лучше доверить профессиональным дизайнерам, специализирующимся в этой сложности. Не смотря на практически безграничные возможности по нанесению изображений, нужно правильно расставить акценты и сделать надпись и картинки органичными и создающими правильное первое впечатление.

Любые рекламные конструкции, виды и сложность которых позволяют осуществить различный подход, всегда имеют пространство для экономии.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

 

Все статьи

 

Обратный звонок