/ / Проведение акций в магазине  - стратегия успешности

Проведение акций в магазине  - стратегия успешности

Слова "акция", "скидки", "подарки и призы" действуют самым магическим образом, склоняя человека совершить покупку даже того товара, который приобретать он не планировал. Сегодня у торговли появились все новые и новые рычаги воздействия на покупателя, одним из которых является проведение акций в магазине. Они стимулируют спрос, повышают товарооборот, уровень продаж и, как следствие, прибыль компании.

Цели проведения рекламных акций

Любая промоакция не проводится стихийно или случайно. Она имеет перед собой четко поставленные цели. Все их можно классифицировать на несколько групп. Первая - с помощью акции, реализуются большие объемы продукции. Например, Вы приобрели крупную партию определенного товара (что само по себе выгодно, потому что подразумевает низкие закупочные цены). Но для того, чтобы извлечь прибыль ее необходимо быстро реализовать, в чем и помогает проведение акций. Другая цель - это сбыть товар, который залежался и давно не пользуется спросом. Для этого Вы объявляете о глобальном снижении цен и продаже данных товаров только в определенное время по низким акционным ценам. Будьте уверены, товар сметут, как горячие пирожки. Целью проведения акций в магазине может быть и знакомство с определенным товаром или группой товаров, чтобы стимулировать спрос на него. Очень часто клиенты имеют потребительские привычки и не рискуют пробовать новый товар, даже если он превосходит привычный по ряду критериев. К тому же к новому товару необходимо привлечь внимание.

Проведение рекламных акций в магазине повышает его имидж и солидность, увеличивает интерес и доверие к нему потребителей, формирует его положительный образ.

Способы и инструменты проведения акций в магазине

Эффект от проведения акций в магазине будет ощутимым, если акция будет хорошо продумана и правильно спланировано, подобраны правильные цели и инструменты их достижения. Планирование и осуществления акций процесс намного сложнее, чем казалось бы на первый взгляд. Именно поэтому к их проведению лучше привлекать специалистов рекламных агентств.

Еще до проведения самой акции необходима небольшая (соответствующая размерам магазина) рекламная конструкция, которая информирует о предстоящем проведении акции. Ведь проведение акций в магазине будет эффективно только тогда, когда в нем будет многолюдно и обеспечена высокая явка потенциальных покупателей. Если о проведении акции никто не узнает, то никто и не придет, а значит, ее проведение будет провалено.

Для того чтобы проинформировать потенциальных клиентов о планирующемся проведении акций можно с помощью размещения рекламных наклеек на витрине магазина со словом "акция", можно организовать раздачу листовок или даже разнос листовок по домам или офисам. Фасад магазина может быть украшен большим плакатом, информирующим о деталях акции, шарами, для привлечения внимания и прочим. Не стоит забывать и о выделении места в магазине для проведения акции, если оно требуется и его оформление.

Самыми действующими акциями на сегодняшний день являются подарки за покупку, объемное предложение (1+1 по цене одного, со скидкой, третий бесплатно и прочие), семплинг (проведение дегустаций, раздача пробников, всевозможные тестдрайвы), а также раздача скидочных или подарочных карт, об изготовлении которых также стоит позаботиться заранее.

Проведение акций в магазине - это один из инструментов повысить эффективность его работы. Однако не стоит забывать, что такое мероприятие может потребовать определенных затрат. Поэтому чтобы затраты окупились лучше воспользоваться услугами профессионалов из рекламно-производственных компаний.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

Обратный звонок