/ / Применение рекламных щитов, их цена и особенности производства

Применение рекламных щитов, их цена и особенности производства

Рекламный щит, цена на который напрямую зависит от сложности проекта и использованных в процессе изготовления материалов, чаще всего заказывают субъекты предпринимательской деятельности для продвижения своей продукции. Такая востребованность этой наружной рекламы обусловлена в первую очередь демократичной ценой, которая доступна как для начинающих коммерсантов, так и для «акул» отечественного бизнеса. Благодаря установке в общественных местах рекламные щиты смогли на практике доказать эффективность.

 

В чем заключается преимущество щитовой рекламы?

 

Изготовление щитовой наружной рекламы позволяет максимально быстро донести в массы информацию о товарах, работах или услугах владельца таких конструкций. Их местом дислокации являются остановки общественного транспорта, транспортные развязки, прилегающие к торговым и развлекательным центрам территории. Главными преимуществами такого вида наружной рекламы можно назвать:

  • большие габариты;
  • информативность (такую рекламу могут одновременно увидеть как пешеходы, так и пассажиры общественного и личного транспорта);
  • низкая стоимость;
  • способность выдерживать неблагоприятные атмосферные явления;
  • устойчивость к механическому воздействию и т. д.

 

Разновидности щитовой рекламы

 

Рекламное агентство полного цикла «Шанс» предоставляет физическим лицам и субъектам предпринимательской деятельности широкий спектр профильных услуг. Клиенты могут заказать несколько видов бюджетной щитовой рекламы:

  1. Магистральные щиты.
  2. Билборды.
  3. Ситилайты.
  4. Экстендеры.
  5. Акрилайты.
  6. Другие конструкции, оснащенные внешней или внутренней системой освещения.
  7. Рекламные щиты без подсветки.

 

Рекламным агентством предлагаются и более дорогостоящие проекты наружной рекламы, например, размещение динамических мониторов. Такое предложение считается более эффективным, так как в конструкции мониторов предусмотрена смена рекламных картинок в определенной последовательности.

 

Как изготавливается наружная щитовая реклама?

Рекламный щит, цена на который формируется из многих составляющих, представляет собой крупногабаритную конструкцию. Наиболее востребованной модификацией является щитовая реклама с размерами 6х3 м. Она очень устойчива к порывам ветра, способна противодействовать налипанию снежных масс и противостоит обледенению. Рекламный щит также подразумевает широкофрматную печать без которой уж точно не обойтись

 

В процессе производства рекламных щитов специалисты используют при монтаже несущего каркаса уголки и полосы, выполненные из металла. Между собой элементы конструкции соединяются посредством сварки. Рекламное поле щита обычно изготавливается из устойчивых к агрессивным средам материалов:

  • влагостойкой фанеры;
  • листового металлопроката;
  • жести, прошедшей процедуру оцинковки.

 

На поле сооруженной конструкции наносится рекламная информация, которая содержится либо на баннерной ткани, либо на бумажных носителях. Каркас наружного щита устанавливается по утвержденной ГОСТом технологии. В первую очередь подготавливаются ямы для фундамента, после чего на дно засыпается щебень и песок, формируя подушку. После установки конструкции, на месте постоянной дислокации проводится ее бетонирование. Если субъекты предпринимательской деятельности не желают использовать в рекламных целях щит стандартных размеров, они могут оформить индивидуальный заказ на нестандартную конструкцию. В этом случае дизайнеры будут учитывать специфику бизнеса, вкусовые предпочтения целевой аудитории, выделенный на проект бюджет.

 

Обратный звонок