/ / Оформление фасадов рекламой: тонкости, о которых вы не знали

Оформление фасадов рекламой: тонкости, о которых вы не знали

Грамотное оформление фасада здания – это 80% уверенности в том, что покупатель не пройдет мимо вашего предложения. Наружная реклама по-прежнему остается лидером в отношении привлечения и удержания потенциальной аудитории. Несмотря на широкое развитие альтернативных видов рекламы, именно outdoor сегмент сохраняет характеристики, позволяющие интенсивно развиваться и дальше.

Особенности рекламы на фасадах

  1. Рекламное сообщение такого рода сложно не заметить. Как правило, оформление фасадов рекламой учитывает не только демографические признаки целевой аудитории, но и воздействует психологически, что позволяет удерживать внимание потребителя дольше обычного.
  2. Реклама на фасаде здания не требует каких-либо дополнительных действий от клиента: нажать на кнопку, перейти на страницу, скачать приложение. Коммерческая составляющая оказывает влияние сразу и мотивирует к покупке.
  3. Хорошие рекламисты знают все о своих потенциальных покупателях, а потому наружная реклама «ведет» человека на всем протяжении дня и подталкивает к тому, чтобы совершить покупку. Оформление фасада и интерьерная реклама являются последним аккордом в рекламном цикле.

На что обратить внимание при оформлении фасада

Многие бизнес владельцы ошибочно считают, что отдельные элементы вроде козырька над входной группой могут с легкостью решить проблему привлечения целевой аудитории. К сожалению, в эпоху повышенного «информационного шума» оказать воздействие, не прибегая к комплексному решению, чрезвычайно сложно. Пользователи инстинктивно избегают избыточных проявлений рекламы. Привычка автоматически закрывать всплывающие рекламные баннеры постепенно оказывает влияние и на реальную жизнь. Потребитель скользит взглядом по формам, призывам и лозунгам на уличных лайтбоксах точно также равнодушно, как это происходит при просмотре сайтов.

Для того чтобы избежать неэффективного расходования бюджета, нужно учесть несколько нюансов.

1.       Оформление фасадов рекламой должно максимально органично сочетаться с ожиданиями, желаниями потребителя, вписываться в среду, и при этом привлекать внимание.

Чем больше удовольствия вы сможете доставить потенциальному клиенту при виде вашего рекламного обращения, тем выше вероятность, что он перейдет в категорию активных покупателей или заказчиков.

2.       Используйте комплексный подход.

Одной только широкоформатной печати недостаточно, чтобы произвести впечатление. Используйте нестандартные формы и материалы. Создайте вокруг входной группы небольшой «портал», который будет служить одновременно визитной карточкой вашего бизнеса, его проекцией в уличную среду и тем универсальным промоутером, который без слов будет приглашать потенциального клиента войти и ознакомиться с услугами или товарами.  

3.       Используйте весь спектр доступных материалов.

Лайтбоксы, объемные буквы, оригинальные козырьки и растяжки, даже оформление цветочной клумбы перед входом может подтолкнуть к тому, чтобы покупатель решил стать вашим клиентом. Комплексное решение предполагает также включение других ресурсов уже медиа формата. Например, размещение на рекламном баннере QR-кода даст возможность потребителям воспользоваться услугами на сайте, скачать скидку, мобильное приложение. Так появляется возможность удержать пользователя после того, как он совершил покупку.

Оформление фасадов рекламой – это процесс, требующий умения управлять городской средой, адаптироваться к ней и при этом воздействовать на сознание покупателя. Добиться такого эффекта можно только в том случае, если обратиться в рекламное агентство полного цикла, умеющее находить креативные, нестандартные решения для поставленных задач. 

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

  • в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
  • по телефонам: 8(4822) 41-96-41, 8(4822) 347-000 (тел./факс).
  • по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
  • с помощью формы обратной связи на сайте.

 

Смотрите также:

Обратный звонок