/ / Наружная реклама на зданиях очень привлекательная и эффективная

Наружная реклама на зданиях очень привлекательная и эффективная

Наружная реклама на зданиях – это очень действенный и эффективный способ привлечения внимания потенциальных потребителей. Рекламные конструкции, устанавливаемые на стенах зданий, крышах и фасадов, имеют довольно крупные размеры, зачастую их монтаж требует специального оборудования и навыков от исполнителей, в частности, для закрепления рекламы на стене высотного здания нужно привлекать промышленных альпинистов. Отсюда очевидно, что своими силами такую рекламу установить никак не получится – необходимо привлекать специалистов.

Обращение в рекламное агентство удобно еще тем, что они помогут в оформлении разрешительных документов. Ведь для установки наружной рекламы на улицах городов требуется специальное разрешение от городских властей, это же касается и рекламы на зданиях. Ну а известно, что получение разрешений и различных согласований требует очень много времени. И если Вы найдете достойного исполнителя, то будете избавлены от многих хлопот с документацией.

К тому же многие рекламные агентства, занимающиеся изготовлением наружной рекламы и размещением ее на стенах зданий, уже имеют оплаченные места, которые могут сдать Вам в аренду. Вы можете выбрать любой район города, в котором реклама будет работать наиболее эффективно – сотрудники агентства рассмотрят все имеющиеся варианты и выберут самый привлекательный. Грамотно сделанная и размещенная в хорошем месте наружная реклама на зданиях сразу же привлечет внимание, сделает услугу или товар запоминаемыми и узнаваемыми.

Эффективность воздействия наружной рекламы на зданиях давно известна и проверена временем. Вот только некоторые ее достоинства:

  1. Огромная аудитория, что является, наверное, самым главным преимуществом. Как правило, большинство людей в крупных городах двигаются с работы или на работу по одному и тому же маршруту, так что если на их пути на каком-нибудь здании разместить вашу наружную рекламу или вывеску, то потенциальные потребители будут видеть ее очень часто, так что в сознании информация о рекламируемом продукте отложится. Поэтому, придя в магазин и выбирая между незнакомым товаром и тем, что они видел в рекламе, очень велика вероятность, что он отдаст предпочтение последнему.
  2. Ненавязчивость. Даже несмотря на доводы, приведенные в первом пункте, при виде наружной рекламы на зданиях у людей не возникает раздражения, как это бывает в случае с телевизионной или радиорекламой. Человек воспринимает ее как часть городской обстановки.
  3. Возможность охвата целевой аудитории. При размещении наружной рекламы на зданиях в определенных районах, нужно ориентироваться на людей, проживающих или работающих там. Это поможет правильно сформировать аудиторию заинтересованных потребителей определенных групп населения.
  4. Доступная цена. Очевидно, что такая наружная реклама, размещенная на зданиях, будет стоить гораздо меньше, чем на телевидении или радио. И это при почти одинаковой эффективности.
  5. Зрелищность. Современные технологии и материалы позволяют выполнить наружную рекламу на полотне огромной площади, что действительно смотрится впечатляюще. Вряд ли она останется незамеченной, что сразу же поднимает уровень доверия потребителей к рекламируемым продуктам. Согласитесь, что трудно пройти мимо огромного полотна, размещенного на стене здания, не обратив на него внимания.
  6. Большое разнообразие вариантов изготовления и материалов. Наружная реклама на зданиях может быть размещена на стенах, фасадах, крышах. Но везде она выглядит очень привлекательно, благодаря новейшим способам изготовления.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

Обратный звонок