/ / Наружная реклама магазина одежды – путь к успешному бизнесу

Наружная реклама магазина одежды – путь к успешному бизнесу

Всем известна прописанная истина – реклама двигатель торговли. Красиво и стильно оформленная рекламная конструкция в виде баннера, светового короба или объемной вывески способна выделить компанию из массы однотипных магазинов. Она является одним из самых популярных способов привлечения клиентов, поэтому наружная реклама магазина одежды служит залогом стабильного потока покупателей.

Несомненным преимуществом наружной рекламы является то, что ее видит каждый прохожий. Его может не заинтересовать то, что показывают по телевизору или предлагают в интернете, но вывеску он заметит обязательно. Однако просто смонтировать наружную вывеску мало, необходимо сделать это правильно, грамотно расставив акценты и подчеркнув нюансы, иначе необходимого результата достичь будет очень трудно. Самое важное в этом нелегком деле – правильно подобрать вид «наружки», место ее размещения и текст, который она должна донести до внимания заинтересовавшегося покупателя.

Как заявить о себе

Вывески – это самый известный и наиболее распространенный тип наружной рекламы магазина одежды. Особое внимание ей уделяется в больших торговых центрах, где присутствует масса бутиков и салонов, занимающихся реализацией данного вида продукции. Наиболее эффективной вывеска будет в том случае, если она будет интересна клиенту и содержит исчерпывающее тематическое описание товаров.

Пользуются также популярностью и более дорогой способ достучаться до покупателя – рекламные щиты, установленные вдоль дорог. При помощи широкоформатной печати на них наносится информация о широком ассортименте одежды, что положительно отражается на имидже компании, формируя стиль, который покупатель будет легко узнавать среди других магазинов. И тогда, при условии, что рекламные щиты будут размещены в подземных переходах или на фасадах здании, наружная реклама магазина одежды станет более действенной, отлично выполняя свою главную задачу – привлечь как можно большее количество клиентов.

С целю проведения краткосрочных акций, таких как распродажа, используются, так называемые перетяжки или растяжки. Изготовление рекламного баннера занимает гораздо меньше времени и усилий, по сравнению с другими конструкциями, что положительно отражается на его стоимости, значительно уменьшая ее. Как правило они выполняются в ярком, броском стиле, обращая на себя внимание потенциального покупателя, и, как следствие, значительно увеличивают спрос на рекламируемый вид продукции.

Где поместить информацию

Заказывая рекламную конструкцию прежде всего необходимо продумать, где она будет размещаться. Можно расстараться и завесить весь город собственной наружной рекламой, но это будет неоправданно дорого и не принесет пользы. Чем дальше баннеры или вывески будут находиться от точки продажи, тем меньше вероятности, что покупатель придет выбирать одежду именно в ваш магазин.

Также следует учитывать специфику товара, предлагаемого в магазине. В случае, если это дорогие и стильные вещи, наружная реклама будет уместна в центральных районах города (на фасадах зданий) или на въезде в элитный коттеджный поселок. Если же ассортимент представляет собой китайские пуховики или другие бюджетные вещи, то для наружной рекламы магазина одежды вполне подойдут пешеходные зоны, подземные переходы и входы в метро.

Выбрать место для размещения информации о магазине и товарах можно самостоятельно, но лучше довериться специалистам рекламного агентства. Они подберут наиболее оптимальный вариант, место для его размещения, а также изготовят и смонтируют конструкцию.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

Смотрите также:

Обратный звонок