/ / Как должна проводиться установка рекламных конструкций?

Как должна проводиться установка рекламных конструкций?

Установка рекламных конструкций должна проводиться в соответствии с регламентом Федерального законодательства. Монтируемые в местах скопления людей баннеры, щиты, витрины и другие элементы, должны выступать только в качестве распространителей рекламы товаров, работ или услуг. Российскими законами категорически запрещается фиксация рекламы (наружной) к знакам, и к другим приспособлениям, которые используются при регулировании дорожного движения.

 

Особенности установки рекламных конструкций

 

Перед монтажом уличных рекламных конструкций их собственники должны заключить договор с владельцами недвижимости, где будет осуществляться их эксплуатация. Если планируется монтаж наружной рекламы на территории, прилегающей к многоэтажному жилому зданию (или на его крыше, в данном случае можно речь вести об объемных буквах и баннерах), то необходимо получить согласие всех хозяев. Рекламные конструкции могут эксплуатироваться по месту дислокации на протяжении времени, ограниченного договором, заключенного между субъектом предпринимательской деятельности и собственником земли (недвижимости).  

 

Если наружная реклама (ее цена может колебаться в зависимости от сложности конструкции) будет устанавливаться на земле или объекте недвижимости, принадлежащем государству, то в таких случаях проводятся специальные конкурсы. В таких аукционах обычно принимают участие те субъекты предпринимательской деятельности, которые претендуют на заключение с властями договора не только на установку, но и дальнейшую эксплуатацию конструкции. Если к такому конкурсу был допущен всего один претендент, мероприятие в автоматическом порядке признается не состоявшимся, но, при этом контракт на монтаж и последующее использование наружной рекламы заключается с единственным участником.

 

Как нужно размещать билборды?

 

Установка рекламных конструкций, таких как билборды, обычно проводится в непосредственной близости от городских дорог и загородных шоссе. Такой рекламный меседж ориентирован, в первую очередь, на водителей автотранспортных средств и их пассажиров. В связи с тем, что машины в плотном потоке движения передвигаются довольно в высоком скоростном режиме, на билбордах должна размещаться такая информация, которую можно сразу заметить и быстро воспринять. 

 

Если планируется ориентировать наружную рекламу на пешеходов, то билборды и прочие конструкции нужно устанавливать возле остановок общественного транспорта, вдоль тротуаров. На таких щитах субъекты предпринимательской деятельности могут размещать более информативную рекламу, имеющую приятное цветовое оформление. Это обусловлено тем, что у пешеходов, в отличие от водителей автомобильного транспорта и их пассажиров, есть возможность остановиться и прочитать рекламный текст.

 

При размещении наружной рекламы специалистам необходимо учесть один нюанс. Если в выбранном месте уже установлены баннеры конкурентов, то рекламная конструкция их клиента должна находиться на значительном возвышении. Во время проведения монтажных мероприятий сотрудники рекламной компании должны соблюдать все требования ГИБДД. Исходя из этого, рекламный билборд не может быть установлен на расстоянии менее чем 4,5 метра от дороги.

 

При изготовлении таких конструкций используются высокопрочные материалы, которые способны на протяжении длительного времени переносить пагубное воздействие атмосферных осадков, агрессивных сред и ультрафиолетовых излучений. Решить все проблемы субъекты предпринимательской деятельности могут, обратившись в специализированную компанию, занимающуюся изготовлением и установкой рекламных конструкций. 

Обратный звонок