/ / Где разместить рекламу, чтобы она была максимально эффективной

Где разместить рекламу, чтобы она была максимально эффективной

Хорошая рекламная кампания – это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Но очень важно знать, где можно не только изготовить рекламную конструкцию, но и где разместить рекламу, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Зачастую рекламодатели при выборе места размещения рекламы своей компании или услуг руководствуются обычной логикой, однако не лишним будет воспользоваться советами специалистов. В большинстве крупных компаний созданы целы отделы, сотрудники которых занимаются проектированием рекламных средств, а также стараются разместить рекламу в таких местах, чтобы она работала с максимальной отдачей.

Сегодня разместить рекламу можно во многих местах, все зависит от целей, бюджета, направленности и аудитории. Главное – это выработать правильную стратегию, после чего неукоснительно следовать ей. Разработка стратегии зависит от нескольких важных факторов, а именно – целей и задач, аудитории, рекламного носителя, планируемого бюджета.

Прежде чем разместить свою рекламу, нужно четко уяснить – чего Вы хотите добиться с ее помощью. Это не просто абстрактная информация, цель должна быть максимально понятной и четкой, желательно начать излагать ее в письменном виде – тогда Вы более четко осознаете ее. При этом нежелательно слишком высоко поднимать планку – цели нужно ставить такие, которых Вы с помощью рекламы в состоянии добиться. Ведь сама по себе реклама продажи не обеспечит, она может лишь заинтересовать потребителя, создать в его сознании положительный образ рекламируемого продукта.

Выбирая место, где разместить рекламу, нужно тщательно изучить аудиторию – кто они, те потребители, вниманием которых Вы пытаетесь завладеть? Не следует жалеть времени на изучение аудитории – впоследствии это принесет желаемые плоды. Ведь очевидно, что разным группам населения импонируют и различные виды рекламы, нужно только суметь определить, что именно, может это световые короба, вывески, рекламные щиты или же промо акции, после чего можно принимать взвешенные решения. Например, если Вы занимаетесь реализацией кормов для домашних животных, то свою рекламу можно разместить в специализированных печатных изданиях, на улице – в спальных районах или местах выгула собак – там уж наверняка собираются люди, заинтересованные в данной продукции.

Чтобы понапрасну не расходовать бюджет, лучше разместить рекламу целенаправленно. Распространенная ошибка начинающих рекламодателей в том, что они полагают, что если они начнут размещать рекламную информацию в как можно большем количестве источников. Но ведь для этого может потребоваться приобретение рекламных мест не только в средствах массовой информации, но и на улицах городов. Естественно, это потребует огромных капиталовложений, но при этом не будет гарантировать хороший результат. Гораздо лучше и дешевле воздействовать точечно именно на целевую аудиторию заинтересованных потребителей.

Частота воздействия рекламы – если Вы занимаетесь продажей чего-либо или предоставлением услуг, то, конечно, об это должно знать как можно больше людей. Но размещать рекламу о своих товарах или услугах также нужно там, где она будет полезна и заметна. Согласитесь, что рекламный текст с описанием товара, услуг и контактными данными, размещенный на щите, который, в свою очередь, установлен на обочине автомагистрали, вряд ли будет полезен, потому что человек, сидящий в проезжающем мимо автомобиле, даже не успеет прочитать, что там написано. Поэтому лучше будет разместить такую информацию в оживленных местах, например, на остановках общественного транспорта.

А еще лучше, обратитесь сразу к профессионалам в рекламное агентство – уж они-то точно знают, где разместить рекламу, чтобы она работала с полной отдачей.

Заказать рекламу или получить консультацию Вы можете, обратившись к нашим специалистам:

  • в офисе компании по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, офис 218 (см. карту).
  • по телефонам: 8(4822) 41-96-41, 8(4822) 347-000 (тел./факс).
  • по эл.почте: reklamashans2009@ya.ru.
  • с помощью формы обратной связи на сайте.

Смотрите также:

Обратный звонок